Найти тему

Игра на выживание , от первого лица в обстановке дикой , снежней природы

The Long Dark
« The Long Dark » – это игра на выживание , от первого лица в обстановке дикой , снежней природы . Холод , северный ветер , лес , костры – всё это придает игре , незаменимою атмосферу и ты будто оказываешься на месте персонажа . История происходит на острове , северной Канады , в результате неизвестной катастрофы .
Игра вышла в сентябре , 2014 года и за эти несколько лет , « The Long Dark » крайне поменялся в графике . Интерфейс стал более ясным и удобным Даже появилась карта местности , на ней можно увидеть ключевые места , однако о местоположении действующего лица , можно только догадываться , хотя возможно это сделано для передачи чувства потерянности и выживания на неопознанной территории .

Изображение взято с сайта playground
Изображение взято с сайта playground

Основная суть игры , как вы уже поняли , это выжить . Здесь всё как в жизни , игрок должен питаться , спать , и греться у костра , чтобы не замерзнуть . Вещи в игре , например одежда , тоже имеют свойство изнашиваться и приходить в негодность . Так же , персонаж может получить какую - то рану или заболеть , в этом случае вы обязательно должны его вылечить . В случае незначительных повреждений , сон исцеляет , однако во время сна калорий тратятся точно так же , как и в бодрствовании и , лечь спать голодным и истощенным , не самая лучшая идея .

Скриншот из игры. Интерфейс игры.
Скриншот из игры. Интерфейс игры.

Как и во многих играх , здесь есть уровни . На простых , хищные звери спокойны , а вероятность того , что вы чем - то заболеете или отравитесь , очень мала . Всё самое трудное начинается на уровне « Незваный гость », один из самых сложных уровней , продержаться несколько дней на нём , это хороший результат .
В игре есть несколько систем игры . Например , в системе испытания нужно исполнять всевозможные поручения . В режиме истории нам повествуется об основных персонажах и о месте , в котором они оказались . В выживании , игрок сам выбирает , что ему делать , тем самым создавая свою историю , но в целом все сдвигается к тому , дабы прожить в целости и сохранности , как можно больше дней .

Изображение взято с открытых источников.
Изображение взято с открытых источников.

Звуковой работе создатели уделили не меньше внимания , нежели самому интерфейсу . Звуки шагов игрока на разных местностях , таких как лед , снег , земля , различаются . При спуске с горки , звуки становятся , тяжёлыми и ты понимаешь , что вязнешь в снегу . Птицы в лесу не поют , исключительно предупреждают об опасности или боятся игрока , ну а в подвывающий шторм ветки наклоняются и трещат .