В ночную смену прикольно первые два дня, затем на четвертый ненависть ко всему, потом привыкаешь, вроде как нормально. Что касается ночной смены, то мы не рискуем заезжать на снегоходе на давно неезженные просики, порою, бывает, их заметает вровень с сугробами. Случается что, вроде, приезжаем правильно, а просики нету. На этот случай у меня есть в телефоне список номеров пикетов, где пересекаются просики. Но однажды на морозе сел телефон. Водитель снегохода с досады крикнул: - Зашибись! И где мы теперь будем искать просеку и аккумулятор?! - Тихо, щас-щас, я посчитаю. И я начал на снегу пальцем писать подсчёты: "Так, точно помню, что 14-ая линия находится между 13-ым и 14-ым пикетом, мы там заблудились позапрошлой ночью. Дальше 15-ая линия между 21-ым и 22-ым пикетом и так далее... И 23-яя получается между 85-ым и 86-ым. Ну да, всё правильно, мы здесь и находимся, правда ни просики, ни аккумулятора не видать..." Вскоре в десяти метрах заметил чуть торчащую баранку черного провода, эт