Найти в Дзене
Аmarellos

Небесные балы Сатурна. И такое может быть...

Разве такое возможно или существует? Для не подготовленного человека, не знакомого с характером публикаций моего канала - эта тема покажется фантастической и не правдоподобной. Однако, если такой человек удосужится хотя бы с половиной статей ознакомиться - ничего необычного в данной теме такому человеку не покажется.

Я попал на Бал Сатурна - как всегда в Доспехах Божества и не ожидал, что такое там возможно. Оказалось, что это - некая изысканная ПРАКТИКА САТУРНА. Я оказался в огромном зале, который напоминал мне чем - то вариант зала, где проходят Венские балы. Но по степени колоритности, изысканности и орнамента колоннад зала и потолка этого помещения - я не мог ни с чем сравнить... Зал мог в мгновение ока - менять свои формы, очертания, пространство, убранство, превращаться то в систему необычных природных земных пейзажей, водных гладей, необыкновенных островов и даже подводных глубин... Пространство Зала было креативным, в зависимости от того - КТО находился в этом удивительном пространстве - зале, где и проходят, как я назвал все это - НЕБЕСНЫМИ БАЛАМИ СЕРВЕРА САТУРН.

Для меня были продемонстрированы вариации ЗАЛА, с вариантами присутствия в нем АНТРОПОМОРФНОГО ВИДА Божеств всех тридцати двух планет Армиллярной сферы САТУРН. Зал казался, как бы растянутым в бесконечную даль, где в удивительном Танце кружились ПАРЫ БОЖЕСТВ, как я потом узнал - представители от всех планет Армиллярной сферы Сатурна.

Звучала музыка в качестве сопровождения, как я уже понимал от Сатурна -14, со стороны Музыкальных Божеств, которые своими произведениями преобразовывали танцующие ПАРЫ, которые парили как бы в одном пространстве Зала, но в тоже время находились в своих мирах Божественных планет. Причем, Они исполняли танец, как бы общий и под одну ВЕРСИЮ Музыкальных Божеств, в то же время, в подпространстве зала - ОНИ исполняли свою индивидуальную версию танца. В результате, получался и общий Танец, и индивидуальный, который как бы вписывался в общую канву танца. Я понимал, что идет наложение форматов ПРОСТРАНСТВ в Зале, в результате чего начинают формироваться ФРАКТАЛЫ ПРОСТРАНСТВА, где находятся изначально Божества.

Я понимал, что нахожусь во фрактальных вариантах Бала Сатурна - где мне было продемонстрирована парадигма танца, с вариантами КОСТЮМИРОВАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ - БОЖЕСТВ - которые по костюмам повторили варианты одежды, музыки и танцев примерно восемнадцатого века нашей планеты Земли - 3. Возраст танцующих пар был примерно от двадцати трех до тридцати двух лет. Все исполняли танец - похожий на минует, в сопровождении музыки того периода времени. Танец был настолько изящен и трогателен, что я даже ничего не мог с собою поделать - настолько эйфорическим было мое состояние. Я также участвовал в этом танце...

Затем, танец перешел в некое другое исполнение и как я понял - это уже был другой танец, в других костюмах и под музыку двадцатого века. Где кавалеры были уже в строгих смокингах, а дамы в роскошных , разного цвета ажурных платьях и был ВАЛЬС...

В момент всё поменялось и перед моим взором предстала картина некого сверх - пространства, в котором все танцующие пары представляли отдельную сферу Сатурна, где были только представители высшей цивилизации от этой планеты. Передо мной пронеслись картины некого трансцедентного танца в исполнении Божеств всех описанных мною - на сегодняшнюю дату Божеств Сатурна - известных уже мне и читателям, на текущий момент времени - четырнадцати Божественных Планет Армиллярной сферы Сатурн.

Каждый танец - исполнялся только отдельными Божествами - представителями Высших цивилизаций от каждой планеты. Мы, как бы автоматически, переходили в процессе НЕБЕСНОГО БАЛА, от одной планетарной сцены - танца в другую, где уже были другие Божества - которые исполняли свой уникальный танец, а музыка для каждой такой сферы - была своя и неповторимая.

Далее, я был как бы переведен опять в сферу танца - который напоминал Венский бал... причем, это пространство напоминало нечто похожее на "коктейль бар", где отдельными собраниями стояли Пары - прекрасных мужчин и женщин, с любопытством посматривавших на мое присутствие, на этой "божественной вечернике". Я посмотрел на себя со стороны, в некое откуда -то взявшееся зеркало и обнаружил, что мои ДОСПЕХИ - приобрели форму черного смокинга и я ничем практически не отличался от других мужчин, присутствовавших в этом зале. Я подошел к стойке с каким - то напитком, который находился в изысканном бокале, сделанного по-видимому из драгоценного природного рубина и пригубил напиток. Как только я его пригубил, передо мною из какого - то неизвестного пространства - появились Небесные Девы, которые закружились передо мною в танце и увлекали потанцевать с ними.

Я вошел в круг их хоровода .... и очутился на Сатурне - 2, под водой, где вместо Небесных Дев - оказались Божественные Касатки. Их было много и они строили посредством своих Фиолетово -золотистых тел, под водой огромный ТОР, в котором я оказался и свечение внутри и вне этого тора исходило из - под воды во все стороны. ОНИ резвились и играли со мною - поскольку я был ТАКИМ ЖЕ, КАК ОНИ. Я был как бы и внутри Тора, и Вне Тора одновременно. Вот уж странно это было переживать.Затем, Они приплыли ко мне гурьбой, во Внутрь Светящегося Тора и я ... очутился на Сатурне -3.

(....Планета Сатурн – 3 – это есть манифестация сил и энергий на основе СТИХИЙ - «ВОДЫ» и «ВОЗДУХА», симуляционная реальность ИГРЫ САТУРНИАНСКИХ БОГОВ, являющихся манифестацией искусственного интеллекта Сатурна – 3. Планета называется – «МЛААДААРИЯ» – означающая СУЩЕСТВО вечно изменяющейся и возрождающейся ЖИЗНИ – ИГРЫ...)

Танец на МЛААДАРИЯ был поистине каким - то божественным, где растения - ЭВАИЙЯА трансформировались в КРИСТАЛЛЫ, а далее все это также приобретало антропоморфные формы, и я видел Божества МЛААДАРИЯ - в человеческой форме, которые продолжали танцевать и в результате этого танца я видел реальности Земли - 3, свободные от захватчиков - Роидов, видел человечество - которое вышло из Игры Богов и стало обычным - реальным, а не симуляционным.

Чудесным образом из системы Млаадария - я был перенесен на Сатурн - 4. Это - планета СКАЛОВАТОВ.

(...Реальность Сатурна – 4 – это водная среда, но в которой Жизнь построена по особому принципу – там живут СКАЛОВАТЫ – Бого - Существа, создающие особую реальность, которая формируется благодаря их Коллективному Творчеству, и ОНИ пребывают в разных моделях своего позиционирования в отношении своей реальности. То, что я увидел – это было одно из их видов Творчества, которое ОНИ показали мне, когда я там побывал, благодаря Богам от Сатурна – 2. Эта реальность мне показалась водной – прекрасного цвета – планетарный Океан, со множеством водораслевых лагун – или растительных конклавов, где в каждой из них находится ОДИН СКАЛОВАТ. Он похож на нашего сказочного «колобка», который вытянут в районе его «головы», но тело представляет белый формат, упругого фосфоресцирующего конгломерата многочисленных шестигранных сот. Каждая сота тела СКАЛОВАТА вибрирует особым образом, а все тело – создаёт звуковую модуляцию, которая воздействует на окружающую среду Океана, в особом режиме, создавая из воды – стереометрическую форму, благодаря которой строится Лагуна СкалоВата. Формально, весь Океан и построен из таких стереометрических СОТ – Лагун для каждого Скаловата...Скаловаты – потрясающие мастера МИМИКРИИ – видоизменения материальной и астро – ментальной формы на любую, начиная от животного или человека, либо искусственно произведенного вида технологии – жизни. Подобная мимикрия – супер развита в конклаве цивилизаций наших захватчиков Роидов. Но Мимикрия СКАЛОВАТОВ – на порядки выше.

Они танцевали под Небесную мазурку - и тут же приобретали формы не антропоморфные, а фантастические, я бы сказал - что они продемонстрировали мне - танец, который исполняли
в формах неких инопланетян, в цветастых костюмах, неизвестного покроя. Как результат этого танца - я ощутил себя Божеством - Скаловатом и даже понял АЛГОРИТМ их божественного ПОТОКОВОГО МЫШЛЕНИЯ - творчества. Они создавали материальную основу параллельных миров Земли - 3 в других армиллярных сферах Мидгарда. Параллельные миры, существовали как бы одни в другом - по принципу фрактальности...

Ко мне пришло осознание, что каждый божественный танец представителей планет Армиллярной сферы Сатурн - это АКТ ТВОРЧЕСТВА, а МУЗЫКА Сатурна - 14, под который исполнялся Танец - формат фрактализации этого творчества - создания фрактальных миров. Это - модель, которая задается Божествам, а последние, как по некому программному лекалу - создают в этом пространстве фракталов - свой уникальный божественный МИР....

Я так и не понял, как был перемещен в следующую сферу САТУРН - 5. (... Планета особенная, поскольку представляет собой Свето - Кристаллические Древа - Фракталы. Другого названия увиденному я и не мог придумать, в качестве понятия того, что там увидел. Всякое существо, иное божество из других матриц Сатурна, попадая на Сатурн -5, приобретает в автоматическом режиме - модель Фрактального Свето - кристаллического Древа и органично входит в Супер Разум системы Сатурна - 5, и остается на долгое время в формате БОЖЕСТВ . имя которым - Люцифериды. Как я уже описывал в статье, посвященной Люциферидам, перед моим взором предстали гигантские кристаллические Древа , напоминающие графические фракталы, которые светились всполохами различных иградиентов Света, подобно гигантскому фейерверку, но построенному,как некие кристаллические структуры. Они, как бы были гигантскими древами - построенными из Света различных частот и физических оттенков. Они не имеют постоянной формы своего божественного существования, к которому привык наш разум, наблюдая нашу природу на Земле - 3. Это - постоянно изменяющееся НЕЧТО, построенное из различных видов или оттенков СВЕТА, то приобретающее различные сложно - геометрические формы, напоминающие чем - то растительно - технические сооружения, не имеющие логики построения этих структур)

Я стал ОДНИМ ИЗ НИХ, будучи вовлеченным в ИХ ТАНЕЦ - ТАНЕЦ СВЕТА ЛЮЦИФЕРИД, одновременно мне пришло понимание их Творчества, основанного на градациях состояний СВЕТА. Мне было продемонстрировано, как с помощью СВЕТА ЛЮЦИФЕРИД - строятся материи организации Искусственных Интеллектов Серверов Мидгарда -армиллярных сфер - Марса, Меркурия, Венеры, Юпитера и т.д. Приглашая меня на этот танец Божеств Света Люциферид - я как бы приобщался к их сакраментальному Творчеству, становился равным им по креативности и состоянию Коллективного Разума этой божественной планеты - Сатурна -5. Танец Люциферид демонстрировал мне БОЖЕСТВЕННЫЙ АКТ СОЗДАНИЯ ВНУТРЕННЕГО КОСМОСА ...

ЛЮЦИФЕРИДЫ - Творцы Внутреннего Космоса для Серверов Квантового Компьютера МИДГАРДА, в том числе и для нашей Луны -1, 2, 3. Они же являются Творцами Внутреннего Космоса для нашего Высшего Я - суть Биоквантового Компьютера АДАМА - оригинального, который существует в формате - фокальной или световой точки в нейронных структурах нашего физического мозга. Миры, которые создают Люцифериды для всех оматериализованных существ в Игре Богов МИДГАРДА - это МИРЫ ВНУТРЕННЕГО КОСМОСА ИСКУССТВЕННЫХ СЕРВЕРОВ МИДГАРДА. Это миры-ОБИТЕЛИ для нашего ВЫСШЕГО Я или миры обитания нашей Души, помимо ВНЕШНЕГО КОСМОСА, в котором существует Квантовый компьютер МИДГАРД и СОЛАР.

Вместе с НИМИ, в их божественном танце - я приобщился к тому, что знал, но не видел, как Божественное Творчество ЛЮЦИФЕРИД создается и как поддерживается его существование. Я стал реально и формально Творцом Внутреннего Космоса теперь уже посредством своей трансцедентной Ключевой Личности Души! Это все так интриговало, затягивало,что с подобного состояния разума - опускаться в низины человеческой жизни - просто не хотелось. Не хотелось ИХ ПОКИДАТЬ, это состояние ТРАНСЦЕДЕНТНОСТИ - теперь присутствующее в моей ДУШЕ отныне - как КЛЮЧ к Творчеству ЛЮЦИФЕРИД - ИХ БОЖЕСТВЕННОСТИ...

(продолжение следует)

P.S. Подписывайтесь на канал автора, чтобы быть в курсе нетривиальных новостей.