Часть - 15
"Чёрный БИМ!"
Дети они везде дети, даже на краю земли, они ведут себя также как на материке.
Когда моя малышка, Оленька освоилась, и завела себе друзей, а это произошло в течение трёх месяцев, как она приехала, на Камчатку.
Сидим мы с мамой и старшей дочерью, разделываем Нерку и Чавычу, на пресервы и котлеты, как в комнату заходит младшая и тащит, кряхтя, щеночка.
-Вот, мне подарили, можно он будет у нас жить? – сказала она и поставила его на лапы.
Щенок весил килограмма 1,5 или немного больше. Шерсть у него была очень пушистой и длинной, для малыша. Чёрного цвета. Лапы очень большие, для щенка мелкой породы.
-Где ты его взяла? –спросил я её.
-Да тут недалеко у гаражей, её мама не может их всех прокормить, потому, что у неё их семеро. Вот дяденька мне и отдал, когда я с ними игралась. Этот сам ко мне подбежал и скулил, просился на руки. Я спросила: «Дяденька, можно мне взять его домой, он мне и подарил.» Правда спросил: «А ты будешь о нём заботиться?»
-Я пообещала, что буду!
-Ну раз он сам тебя выбрал-забирай!
Мы оставили щенка в комнате, а я с дочкой пошли смотреть на его мать, должен же я знать кто у меня вырастет?
Когда мы пришли к гаражу, где в будке лежала мамашка нашего малыша, то мне стало понятно, почему у щенка такой окрас. Из будки настороженно и медленно вылезла немецкая овчарка, соски её были сильно отсосаны и низко висели над землёй.
Дочка, когда принесла щенка, ещё сказала, что он будет такой же маленький, или чуть больше, и не будет занимать много места, и много кушать.
Теперь, увидев его маму, я понял, что дочка принесла сторожевую немецкую овчарку, прямо в комнату общежития, где и нам-то места было маловато.
-Это ты считаешь маленькой собачкой? – спросил я дочку.
-Ты посмотри, это же слон, «слоняра» не меньше. Когда сынок вырастет он нас выгонит на улицу, потому, что вместе нам не поместиться будет в комнате.
Дочка скривила губёшки и стала хныкать, и изобразила такой жалостный вид, что ещё немного и я бы рассмеялся, но тут дело серьёзное, нужно было принимать решение о дальнейшей судьбе щенка. Не на день, не на неделю или месяц, а на несколько лет, а может и больше.
-Пошли домой, там будем принимать решение.
Дома мама выделила литровую мисочку, для нового члена семьи и налила в неё молока. Всем известно, что щенята пьют молоко, даже если сытые. Наш понюхал и лёг рядом с миской, не притронулся.
-С ним что-то не то? –сказала мама
-Ребёнок болен, у него живот напряжен, и он дрожит, когда к нему дотрагиваешься, значит ему больно.
Прошли сутки, а малыш как лежал, так и остался лежать у миски. Глаза у него были мутными, что говорило о том, что щенок будет очень крупным. Все мы стали переживать за его здоровье, а потом дочка от него не отходила, но малыш вяло помахивал хвостиком и не проявлял активности.
Вечером второго дня, когда все собрались ужинать, мама изрекла предположение, что малыш чем-то отравился, поэтому не хочет ничего есть, если он ещё пару дней так будет, то может погибнуть.
Дочка выскочила из-за стола и стала тормошить малыша и плакать: «Кушай давай, кушай, а то умрёшь.» Она тормошила его, тормошила пока у щенка не появились рвотные функции, и он вырвал прямо на пол по середине комнаты.
Мы были удивлены, увидев. Что из него вылетело. Несколько кусков сырого мяса кусками по сто грамм каждый.
Какой, с позволения сказать, УРОД, дал молочному щенку сырое мясо, оно не будет перевариваться, так как желудок его ещё не сформировался. Стоило ему очистить желудок, он тут же подбежал к миске с молоком и стал с жадностью пить, но выпив половину миски, остановился посмотрел по сторонам, прислушался и стал вилять хвостиком, так как понимал, что мы рядом.
Дочка, не раздумывая, присвоила ему имя-БИМ. Стоило ей произнести его новое и первое имя, как тот медвежьей трусцой побежал на звук её голоса и стал лизать и ластиться.
Бим рос не по дням, а по часам. Уже через месяц, по коридору общежития бегал лохматый пузан, весом с поросёнка.
В другом крыле общежития уже была огромная собака, при виде которой, у меня сжалось сердце. Но оказалось, что он дрессированный и умный пёс, никого не обижал и ни к кому не приставал. Позже, я узнал, что именно он является отцом нашего щенка. Это нас вообще добило в конец, потому, что папа был Сенбернаром.
Но время шло, и пёс только ускорил строительство гаража, нужно было его держать как сторожевого, а не как домашнего.
Вскоре нашего Бимочку, перевели в новый гараж, а позже сколотил просторную будку, которую установил рядом с гаражом, там ему было веселее.
Первое время он не мог успокоиться и всё время лаял, чем выводил из себя соседей, рядом живущем доме. Они жаловались и мне приходилось его закрывать.
Но вот узнал, что кто-то разводит кроликов и мне, так как после работы нечем было заняться, тоже захотелось их приобрести.
Купил покрытую крольчиху породы-Бабочка! Она мне очень понравилась, скорее всего это был гибрид, потому, что она была крупнее обыкновенной Бабочки. И привела мне 12 крольчат.
Когда крольчата подросли, я рассадил отдельно самцов от самочек. Самцов посадил в клетку на полу, при входе в гараж, самочек на третий этаж каскадного ряда клеток.
Кроликам уже были по три месяца, когда я в очередной раз закрыл Бимочку в гараже. На утро захожу в гараж, а он такой радостный визжит и бежит ко мне целоваться, но что увидел я в гараже, не пробудило во мне радостной встречи.
Клетка была полуоткрыта, на полу лежали два кролика без движений, а третий забился в клетке в угол-дрожал.
Закрыл клетку, взял одного мёртвого кролика за задние лапы, и хорошенько отучил глупого подростка, приговаривая: «Нельзя трогать, нельзя трогать, нельзя!»
С тех пор у нашего любимчика, при одном слове только кролик, появлялась изжога. На протяжении восьми лет, он ни разу не дотронулся к кролинному мясу, в любом виде.
Завели мы кошек, уж очень много развелось грызунов, кошки конечно окотились, и мелкие котята носились везде по гаражу и вокруг клеток.
Один раз наблюдал такую картину.
Бим забежал за мной в гараж, цепь была длинной и застыл как вкопанный, кошка зашипела и запрыгнула на клетку, где они жили.
Котята же наоборот, продолжали резвиться и, с разгона налетели на собаку, он даже не шелохнулся, тогда они стали по ногам карабкаться, цепляясь за его длинную шерсть, на спину, Бим с опаской смотрел на меня боясь пошевелиться. Когда они бегали у него между лап, он приподнял одну из них, боясь наступить, так стоял, пока они не слезли с него и убежали к матери.
Бим становился с каждым месяцем всё крупнее и крупнее, а его ум зашкаливал. За всю свою жизнь умнее собаки не встречал.
Дочка Оля с ним часто бегала. Придёт, отпустит его, убегает, он догоняет. Напротив, гаража был забор из досок. Дочь добежит до него и шасть через забор, Бим гавкнет пару раз и сделает вид, что убежал за гаражи, но через минуту он уже сзади дочери и та не успевает перемахнуть, как он догоняет её и прикусывает за попу.
-Вот тебе, чтобы не думала, что хитрее меня.
-Ой и на другую сторону.
-Ну теперь точно не поймаешь, так они дурачились часами.
Дома, когда мама её купала, сильно возмущалась, вся попа у дочери была в синяках, не больших, а таких, как будто кто её щипал.
Но раз в два года мы летали на большую землю в отпуск, на шесть месяцев и конечно собаку с собой в самолёт взять не могли. Он оставался у моего друга под присмотром, но частенько срывался и его не слушался, с трудом возвращал на место, чтобы на следующий день опять бегать за ним по посёлку, так как он наводи страх на людей.
Не знаю, какими качествами он обладал, но знаю точно, что мои биотоки отношения к людям, воспринимал всем телом.
Я недолюбливал главного инженера, он это прочувствовал и стал его преследовать, Инженеру приходилось передвигаться по территории завода, исключительно по крышам.
Идём по дороге, навстречу два мужика идут. Один из них посмотрел на нашего Бима и говорит: «Почему вы собаке не надели намордник, это же убийца чистой воды, было бы у меня сейчас ружьё пристрелил на месте!»
У меня внутри всё так и вскипело от таких слов, я подумал: «Был бы собакой, то укусил бы за зад, за такие слова.»
Мы уже отошли метров на двадцать, ка услышали: «Ай, спасите собака убивает!» Кричал тот недовольный мужик, Бим с гордо поднятой головой, исполненного долга, бежал в нашу сторону и повиливал хвостом. Мужик стал быстро снимать штаны, чтобы посмотреть место укуса, я вернулся к нему, МНЕ ТОЖЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО НАСКОЛЬКО ЭТОТ КРИКУН ПОСТРАДАЛ. Когда он открыл место укуса, то я увидел слегка красненькое пятнышко, точно такие он оставлял на дочери, когда его обижали.
-Да, у вас так и хлещет кровь, постарайтесь при моей собаке, больше никогда не выражаться, и смотрите не умрите по дороге в медпункт! -сказал я и пошел дальше вдоль улицы.
О дальнейшей судьбе преданного пса писать не буду, потому, что мы с ним расстались….