Найти в Дзене

Мото-Путешествие на юг Индии. Завершение...

Фантастический пейзаж по дороге
Фантастический пейзаж по дороге

Здравствуйте, Дорогие Друзья! В предыдущей статье, я рассказывал о горном чайном городке Муннаре, в нем мы провели неделю. Дальше у нас с друзьями были большие планы на штат Кералу, но этому не суждено было воплотиться, у друзей случились проблемы и они вынуждены были уехать, оставив меня одного. Я пробыл в Муннаре еще один день, и тоже решил уехать обратно в Гоа, там меня ждали другие друзья. #индия #гоа #керала #путешествие #мотопутешествие

Вот такой маршрут был на обратном пути
Вот такой маршрут был на обратном пути

Утром быстро собрал вещи, прыгнул на байк и поехал. Расстояние до Гоа было 900 км, если ехать по той же прибрежной дороге, или по другой дороге через континент, через большой город Бангалор, по большим магистралям, и еще через какой-то национальный парк в соседнем штате Тамил Наду, но здесь уже расстояние было 1100 км! Но хотелось доехать по быстрее, по большим быстрым магистралям, да еще и как оказалось по красивейшим местам.

Сначала уезжая из Муннара, я зацепил очень красивый кусок природы, куда мы до этого не заезжали, опять чайные плантации, зеленые горы, деревья с цветами. Потом проезжая через национальный парк, я вообще перестал понимать где я. Все выглядело как будто африканская саванна. Та дорога, наверное, одно из самых запоминающихся мест, вообще, во всей Индии. Что-то невероятное.. едешь и не веришь своим глазам, что это происходит в реальности...

Но проехав волшебные места, около 200 км по новому штату Тамилнаду, въехал обратно в штат Карнатаку, на большую магистраль до Бангалора - её столицы, и по совместительству айти столицы Индии. Туда еще 300 км, проехал быстро по магистрали, но время было уже под вечер, потерял много времени в пробках.

Сидел в макдональдсе, кушал Биг Махараджа Мак и думал, что же делать? В Бангалоре, почему-то не хотелось оставаться, и уже не знаю как решился, ехать прямиком до Гоа, это еще 600 км сверху 500. Это был, как скажут в Индии - фуль пауэр (full power). Это было одно из самых жестких испытаний в жизни. Только через 200 км от Бангалора, где-то на магистрали я понял, ехать уже очень сложно и трудно, но обратного пути нет, по дороге почти нет городов, ночью на дороге очень холодно и моя пятая точка отсохла еще до Бангалора. Каким-то чудом, в каком-то коматозе, проехал до 5 утра еще 400 км и нужно было спуститься с плато через горы в Гоа, всего-то 200 км, после 900 - это казалось сущим пустяком.

Но как оказалось это был самый трудный участок.. Тогда я понял, что засыпать можно и за рулем байка. Очень страшно на ночной индийской дороге. Мне и так всю дорогу было дико холодно, а утром холод достиг своего апогея, а еще ко всему на спуске с гор, лег такой туман, видимость была всего 20-30 метров. Проносящиеся на встречу грузовики, появлялись в видимости только через секунду как они выходили из тумана, а ведь они любители обгонять, даже в слепые повороты, и даже в туман.. Но это было не самое страшное, а то что туман, это вода висящая в воздухе, промок насквозь за 1 секунду, и стало смертельно холодно. Ехал медленно, останавливался грелся, грелся даже с бродягами у костров. Но вот рассвело, туман рассеялся и я на спуске с гор увидел море, жаркое солнце, я был жив, я был счастлив, я был дома, в Гоа..

По итогу, я проехал 1100 км из Кералы в Гоа, чуть больше, чем за сутки, выехал в 9 утра одного дня, приехал в 12 дня следующего дня, около 27 часов. Это был реально фуль пауэр (full power), интересно кто-нибудь и когда-нибудь вытворял такое? Не знаю, но это было очень жестко, весь следующий день я был полумертвый, думал никогда больше за байк не сяду :) и уж тем более проезжать по 1000 км за раз, ох, повториться еще это, и не раз...

Зато сейчас я вспоминаю это, как один из самых интересных дней в жизни, это было грандиозное приключение, в другом грандиозном приключении - месячном трипе на юг Индии, в еще более большом грандиозном приключении - бросить все и уехать на 5 месяцев путешествовать по Индии. Это был огромный опыт, куча интересных мест, знакомств и ситуаций, как целая маленькая жизнь. Это был самый правильный поступок за всю мою жизнь. Вот лучшие фото из путешествия по Индии.

После приезда в Гоа, я провел там еще две недели, был апрель и сезон закончился, людей нет, на улице стоит невыносимая жара, а через месяц должны были начаться сезон дождей. Я решил уехать на север освежиться на две недели в Гималаях, там у меня уже начали подходить деньги к концу. Разумнее всего было брать билет домой, но я уже вошел в азарт, и не хотелось прекращать путешествие. А один мой знакомый как-то сказал, что каждый уважающий себя путешественник хоть раз да бывал на арбайтах в Южной Корее. И рассказал, что там можно легко найти высокооплачиваемую работу. Что ж, подумал я, сидя на болконе с видом на Гималайский хребет, лечу! Купил билет Дели - Сеул на почти последние деньги. Приключения продолжаются! Это была заключительная статья про Индию. В следующем блоке статей буду рассказывать про приключения, работу и жизнь в такой незнакомой и далекой стране Южной Корее.

Фоточка из Сеула
Фоточка из Сеула

Спасибо за прочтение статьи, надеюсь было полезно и интересно. Если остались вопросы, пишите комментарии. Подписывайтесь на канал, дальше буду рассказывать о путешествиях по Южной Корее и других странах!