Найти тему
Азат Валеев

7 этапов личных продаж| Азат Валеев

Сила — в знаниях! Продажи — это работа с живыми людьми и для того, чтобы всё прошло гладко нужно придерживаться определённых правил продаж.

И о них я вам сегодня напомню. Поехали!

Определите свою целевую аудиторию

На этом этапе проводится выявление целевой аудитории, с которой целесообразно установить непосредственный контакт, учитывая ее покупательскую способность.

Главная цель этого этапа — найти и оценить потенциальных клиентов.

Подготовка к контакту

Подготовка к контакту с целевой аудиторией включает сбор всесторонней информации о потенциальных покупателях для обоснования обращения и установления с ними наиболее приемлемого контакта.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

Установление контакта

Вот и настал этот момент первого впечатления! Поздоровайтесь, представьтесь и скажите, из какой вы компании, какие услуги предоставляете.

Здесь нет ничего сложного — просто проявите свои лучшие качества.

Выявление потребностей

“Что надо?” — не та фраза, которую нужно сказать. Но ответ на неё нужно получить.

Если вы поймете, чего на самом деле хочет клиент, то дальше проблем не возникнет. Задавайте вопросы, но не превращайте диалог в допрос.

После некоторых вопросов добавляйте свои комментарии по поводу ответа клиента.

Презентация

В зависимости от ситуации, презентуйте либо один продукт, либо несколько самых подходящих. Но их не должно быть слишком много, чтобы клиент не запутался.

Работа с возражениями

Возражения от клиента – это Ваши ошибки на предыдущих этапах.

“Спасибо, я не могу сейчас это купить” , “Не интересно” или “Хочу посмотреть у других” — часто слышали такое?

Всегда имейте под рукой заготовки ответов, чтобы отвечать на самые распространенные возражения. И тогда удача будет на вашей стороне.

Закрытие сделки

Не стоит задавать лишние вопросы, вроде «Брать будете?». Этот этап – этап завершения сделки – наиболее незаметный, так как состоит он из нескольких слов и двух вариантов событий.

Используйте призыв к действию и оформляйте документы. И не забудьте предложить доставку, если у вас есть товары, и обменяться контактами.

Используйте полученные знания в практике. Не бойтесь ошибаться, пробовать и делать свои выводы! Высоких вам продаж!