Сила — в знаниях! Продажи — это работа с живыми людьми и для того, чтобы всё прошло гладко нужно придерживаться определённых правил продаж.
И о них я вам сегодня напомню. Поехали!
Определите свою целевую аудиторию
На этом этапе проводится выявление целевой аудитории, с которой целесообразно установить непосредственный контакт, учитывая ее покупательскую способность.
Главная цель этого этапа — найти и оценить потенциальных клиентов.
Подготовка к контакту
Подготовка к контакту с целевой аудиторией включает сбор всесторонней информации о потенциальных покупателях для обоснования обращения и установления с ними наиболее приемлемого контакта.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!
Установление контакта
Вот и настал этот момент первого впечатления! Поздоровайтесь, представьтесь и скажите, из какой вы компании, какие услуги предоставляете.
Здесь нет ничего сложного — просто проявите свои лучшие качества.
Выявление потребностей
“Что надо?” — не та фраза, которую нужно сказать. Но ответ на неё нужно получить.
Если вы поймете, чего на самом деле хочет клиент, то дальше проблем не возникнет. Задавайте вопросы, но не превращайте диалог в допрос.
После некоторых вопросов добавляйте свои комментарии по поводу ответа клиента.
Презентация
В зависимости от ситуации, презентуйте либо один продукт, либо несколько самых подходящих. Но их не должно быть слишком много, чтобы клиент не запутался.
Работа с возражениями
Возражения от клиента – это Ваши ошибки на предыдущих этапах.
“Спасибо, я не могу сейчас это купить” , “Не интересно” или “Хочу посмотреть у других” — часто слышали такое?
Всегда имейте под рукой заготовки ответов, чтобы отвечать на самые распространенные возражения. И тогда удача будет на вашей стороне.
Закрытие сделки
Не стоит задавать лишние вопросы, вроде «Брать будете?». Этот этап – этап завершения сделки – наиболее незаметный, так как состоит он из нескольких слов и двух вариантов событий.
Используйте призыв к действию и оформляйте документы. И не забудьте предложить доставку, если у вас есть товары, и обменяться контактами.