Соответствуют физическим требованиям
Каждая авиакомпания предъявляет различные физические требования к размерам их самолетов. Авиакомпании хотят, чтобы бортпроводники были достаточно высокими, чтобы дотянуться до верхних ящиков, но не такими высокими, чтобы их голова касалась потолка самолета. Авиакомпании также требуют, чтобы бортпроводники могли удобно сидеть на сиденье и пристегивать ремень безопасности.
- Минимальный возраст составляет от 18 до 21 года в зависимости от авиакомпании. Максимального возраста нет, если вы соответствуете всем медицинским требованиям.
- Числового требования к весу нет, но многие авиакомпании проводят визуальную оценку, глядя на вес пропорционально росту.
- В 1960-х бортпроводники должны были быть женщинами определенного веса и уходить на пенсию до достижения определенного возраста. Некоторые авиакомпании продолжали эту дискриминационную практику на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Теперь мужчины могут быть бортпроводниками, нет требований к количественному весу, и люди могут продолжать работать бортпроводниками до тех пор, пока не будут готовы выйти на пенсию.
Тем не менее, авиакомпании благосклонно относятся к людям, имеющим высшее образование или даже несколько лет обучения. Это показывает, что вы амбициозны и способны справиться с трудностями.
Некоторые компании предлагают «программы летного обучения», но это не является обязательным требованием перед подачей заявления в авиакомпании. Вы пройдете обучение, если будете наняты бортпроводником.
Есть некоторый опыт обслуживания клиентов
Основная роль бортпроводника - обеспечивать отличное обслуживание клиентов, поэтому вам действительно поможет, если вы раньше работали на аналогичной должности. Есть много видов работ, которые считаются опытом обслуживания клиентов: отвечать на телефонные звонки в компании, работать в розничной торговле или работать на стойке регистрации малого бизнеса - все это требует взаимодействия с общественностью и помощи ей. Это не является обязательным требованием для всех авиакомпаний, но поможет вам получить преимущество.