Найти тему
Ксения Девятко

Кейс магазина итальянской одежды👗. Как мы в первый месяц сотрудничества через личный бренд увеличили продажи в два раза?

Оглавление

Здравствуйте! Меня зовут Ксения. Я SMM-специалист. В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина итальянских вещей в социальной сети Instagram.

В августе 2020 года ко мне обратился клиент - Инста-магазин одежды "Solo Avanti".

О магазине:

Офлайн магазин одежды находится в поселке Лазаревское, в 60 километрах от города Сочи. Численность населения в Лазаревском районе составляет около 92 тыс. человек. Продажи идут как онлайн, так и напрямую, через магазин. Есть доставка. Два раза в месяц идёт обновление товара.

Проблема:

Минимальные заказы из других регионов. Частая смена SMM-специалистов. Нет новых клиентов.

Задача:

Узнаваемость в посёлке. Увеличение количества новых клиентов, а так же вовлеченности аудитории и расширение охвата за счёт увеличения новых подписчиков.

Страница перед началом моей работы:

-2

-3

-4

Что было сделано? Начало работы - август 2020 г.

  1. Стратегия продвижения аккаунта. Внедрение личного бреда, изменение шапки профиля, логотипа, добавление имиджевых видеороликов и личных сторис.
  2. Конкурентный анализ и составление портрета целевой аудитории
  3. Подбор 120 целевых хештегов
  4. Подбор геолокации
  5. Написание приветственного сообщения и рассылка в Директ новым подписчикам
  6. Монтаж видео
  7. Создание отдельных каналов Телеграме, добавление фото и видео- идей
  8. Контент-план для сторис
  9. Добавление и упорядочение рубрик в сторис
  10. Составление гармоничного визуального оформления для ленты. Создание Хайлайтс
  11. Идея, монтаж и публикации сториз ежедневно
  12. Написание и опубликование постов с текстами
  13. Запуск таргетированной рекламы. Настройка рекламных кампаний. (Конкурентный анализ, составление портрета целевой аудитории, создание креативов, написание текстов, проведение тестов, анализ рекламных кампаний).

Страница после работы со мной:

-5
-6

-7

-8

-9
-10

Итоги работы:

Увеличили охваты в сторис в два раза. Охваты в постах до 8 раз. В первый месяц за счет трансляции жизненной ситуации в сторис повысили интерес к магазину. Что в итоге привело к продажам в 813 220 рублей 📢.

В то время как, продажи за предыдущие месяца не превышали в 500 тыс. рублей. А за тот же месяц, только год назад цифра была 290 205 рублей📢.

Отзыв клиента:

Ксения Девятко

SMM-специалист, копирайтер

WA, Telegram +79045310047

Instagram @ksenia.vesta