Тот, кто даже не будет смотреть, как оформлять поставку через портал, продублирую, как настроить склады.
Отправляемся в личный кабинет (значок аватарки в правом верхнем углу рядом с названием магазина), далее выбираем Склады и регионы и отмечаем галочкой те склады, куда мы предположительно будем делать поставки. В приложении 1 к этому уроку распишу зоны покрытия складов.
Склады выбраны, отправляемся в главное меню и выбираем Поставки и вывоз, далее – Заявки на поставку, чтобы оформить свою первую поставку:
Далее кликаем на Создать заявку и выбираем нужный нам склад:
Далее скачиваем шаблон создания поставки:
Заполняем шаблон, 1 столбец – ваши артикулы (в отличие от WB, где мы указываем ШК), 3 столбец – количество товаров в поставку, имя указывать необязательно.
Далее возвращаемся на портал и вгружаем туда файл, выбираем опцию из XLS-файла. После этого нажимаем на кнопку Создать, поставка в системе.
Для начала выбираем дату и время поставки:
Серым указаны занятые временные слоты, а белым – свободные.
Выбрали дату и время, нажимаем Подтвердить.
Следующий этап – необходимо сформировать УПД и вгрузить его в ЭДО. УПД формируется на портале, выгружается в формате XML и вгружается в ЭДО.
Ozon все формирует для нас, нужно указать номер документа (1) и данные грузополучателя (2) после этого Сформировать:
Мы получаем XML-файл, с которым отправляемся в свой ЭДО. Выбираем Новый документ:
Загружаем с компьютера свой УПД:
Выбираем получателя ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ, подразделение Отдел складской логистики и отправляете документ на подпись:
Документ подгружен (1), теперь переходим к вводу грузовых мест (2) и заказу пропуска (3):
Если у вас коробки, то указываете количество коробов, если поддоны, то количество поддонов, далее – Сохранить и скачать ярлыки.
Далее заполняете все данные водителя и нажимаете на кнопку Сохранить:
Заявка согласована (1), скачать пропуск можно в разделе с 3мя точками (2), выбираете опцию Скачать пропуск:
Итак, мы готовы к поставке!