Один из самых интересных, а может и самый, но в наши дни забытый спорткар, из когда-либо появлявшихся, является Mega Track от французской компании Aixam, которая построила его в середине 90-х годов.
Он первый и единственный внедорожный суперкар в истории. Никто такого прежде не делал, а компании Aixam удалось создать автомобиль с регулируемой подвеской, который мог за считанные секунды трансформироваться из обычного спортивного автомобиля во внедорожник.
Сложная система подвески позволяла увеличивать дорожный просвет с 20 сантиметров до 33.
Установлен массивный двигатель V12, объемом 6 литров от Mercedes, мощностью 400 л.с. Привод полный. От 0 до 100 км/ч до 5,8 секунды и максимальная скорость 250 км/ч. 20-е диски, в то время это было мега круто.
Однако у автомобиля были свои недостатки. Он весил более двух тонн и имел длину 4,9 метра.
Aixam была известна производством невзрачных небольших автомобилей и различных компонентов для автомобильной промышленности. Но самое печальное то, что интереса продвигать Mega Track у компании не было. И зря! Один из первых заказов пришел из России. Выпущено от 5 до 11 экземпляров, после чего проект свернули.
Стоимость изначально составляла 400 000 💲💲 и сейчас она не сильно изменилась. Конечно, у компании свои причины были не продолжать выпуск, но успех точно был бы.