Найти тему

Пробуждение магии и западня

- Мы не прорвёмся.

Дженни бросила на него злой взгляд. Он только мешал думать. Их "яма" в высоту была больше, чем двух человеческих роста. В ширину - размером с тронную залу. Ещё минут пять и огонь доберётся до них. Она вглядывалась, ища лазейку, но от мыслей её отвлёк мощный выброс силы. Кто-то использовал магию. Удивлённая, она обернулась через плечо. Моргнула, переходя на другое зрение. Серебристые шлейфы силы двигались по воздуху, касались пламени, гасили его. Джинерва проследила за оными, ища мага. Уильям опустил руки, прикрыл глаза. Казалось, он о чем-то думает. Шлейфы силы выходили именно из его безвольно повисших рук, - «Так он не Пробуждённый колдун» - догадалась девушка.Джинерва коснулась парня, отвлекая его внимание. Уилл открыл глаза, огонь потух, потоки силы исчезли.

 - Молодец, - похвалила она Уилла. Она улыбнулась. Может, они доживут до утра. Подбежала к краю обрыва и начала взбираться наверх. Каменистый склон, к счастью, оказался очень удобным. Камни не обжигали и, видимо, это была заслуга Уилла. Оказавшись на земле, она побежала вперёд. Бывший стражник отстал совсем немного. Привалившись к дереву, она тяжело дышала.

- Живучая, как собака, - послышался знакомый голос. Дженни затравленно вздрогнула. Какая честь. Сам король. Явился. Нашёл. Король подъехал верхом на гнедом коне. Одновременно с его появлением сзади неё возник Уильям. Позади короля держались солдаты. Принцесса нащупала руку Уильяма. Его величество смотрел на неё, используя магию. А что она могла ему противопоставить, если единственной способностью, оставшейся у неё, была способность видеть то, что недоступно человеческому глазу? А магия Августа не давала ей причинить зло королю. И, хотя ей казалось, что она вот-вот рухнет без сил, которые вытягивал король, у неё ещё оставались несколько секунд, чтобы найти выход.

- Ты никогда не станешь настоящим королём, - прошелестела принцесса, пытаясь найти брешь в его защите, сделать что-то, отвлечь внимание, выиграть секунду-другую. Секунда-другая и всё вокруг поглотила тьма.

Темнота медленно отступала. Но намного светлее от этого не стало. Их закинули в какое-то помещение, куда практически не попадал свет. Рука затекла, и только теперь она поняла, что до сих пор сжимает запястье Уилла. Она попробовала шевельнуться и тело мгновенно откликнулось болью. Джинерва открыла глаза, осматриваясь. В паре шагов от них лежал Эдмунд. Руки его лежали слишком неестественно, пахло кровью. Девушка со страхом предположила, что они сломаны. С какой-то раны сочилась кровь. Слегка приподняв голову, она увидела Августа. Этот был без сознания, от него отвратительно пахло лекарствами, спиртом, но зато явных повреждений на нем не наблюдалось. Джинерва шевельнулась, отпустила руку Уильяма. Шахматная партия подошла к концу. Противник уверен в своей победе. Почти все: пешки, король, королева - сметены с поля боя.

Август очнулся первым. Смог сесть, опершись о стену и тяжело задышал. Через некоторое время пришёл в себя Уильям. Он почти легко вскочил на ноги и сразу бросился проверять крепость двери.

Джинерва вздохнула и вспомнила, как хорошо всё была полтора года назад. Она была настоящей принцессой. Родители и брат - рядом. Учителя, мелкие заботы. Первые балы. Её и Ричарда обучал специально нанятый маг уже с тех пор когда ему исполнилось одиннадцать, а ей шесть. Его звали Марк и вместе с ним приехал его племянник Август. Август оказался всего на год старше девочки и они очень подружились. А потом она поняла, что учитель, которому она безгранично доверяла, год за годом вытягивал силы у её брата, используя для этого своё мерзкое изобретение. Её родители магии не имели ни крохи, потому не могли противостоять захватчику достаточно успешно. Для Августа всё это стало полнейшей неожиданностью. А её хитростью заманили в камеру, где магия девушки стала бесполезной. И в семнадцать лет у бывшей принцессы из всего осталось только желание отомстить и выжить. Но Джинерва смогла лишь заманить в ловушку других, и теперь им всем грозила скорая смерть. Она была уверена, что Августу ничего не грозит. Что никто не может хотеть убить собственного родственника.

- Твои силы…?

- Король заблокировал мою магию. Отравил какой-то дрянью. Всё с самого начала не имело никакого смысла.

- Мы не могли не попробовать.

- Глупости. Оказывается, ещё когда ты сбегала, он знал об этом и прицепил к тебе маячок. Твой кузен умрет, твой друг, я и ты - тоже. Может, он пощадит герцогинь, ведь они не представляют опасности.

- Ты не имеешь права говорить так, - вспылил мерящий комнату шагами Уильям.

- И как я по-твоему должен говорить? Всё будет хорошо, придет добрая фея и всех спасет?

- Ты должен знать его слабость, - Джинерва умоляюще посмотрела на друга. Тот мотнул головой. Джинерва подошла к Эду и села рядом с ним на корточки. Кузен был в плачевном состоянии, а она еще не полностью восстановилась. Значит ей нужна помощь. Игнорируя Августа, девушка подозвала буквально прошупывающего стены Уилла.

- Поможешь мне исцелить его.

- Но ведь я не маг, - он подошел и сел рядом. Сразу стало немного спокойнее.

- Успокойся, ты всего лишь будешь подпиткой, - хмыкнул племянник короля. Джинерва положила одну руку на грудь брата, а другую на протянутую ладонь нового друга. Золотые нити выплеснулись из её пальцев, руки Эдмунда приподнялись, кровь перестала течь, даже лицо стало выглядеть живее - исчезла мертвенная бледность.

- Почему я ничего не чувствую?

- Я использовала твой резерв, а не твои жизненные силы. Просто ты не Пробужденный маг, - Джинерва пожала плечами, а Эдмунд, тем временем, очнулся. Затем он рассказал сестре о том, как на них напали солдаты короля. Конечно, он сделал, что смог, но толку? Кэтрин и Маргарита сражаться не могли. Их увели и связали, куда - он не знал.

Уилл продолжил проверять стены, прощупывал камни. Джинерва обернулась на удивленный и тихий возглас парня.

-2

Нажав на камень он открыл потайной ход. Тьма прохода приглашающе манила внутрь. Не сговариваясь, пленники пошли туда. Первым, что они увидели, когда их глаза привыкли к темноте, оказалась винтовая лестница. Ровные ступеньки, удобные перила. Спуск не представлял опасности. Постепенно становилось светлее. Окружающее выхватывает огни факелов. Но когда кончилась лестница, кончились и огни.

Дальше - высокие кованые ворота. Завитки на воротах показались принцессе знакомыми. Конечно, здесь даже в ворота была вплетена магия.

- Дворцовые драконы! - удивленно воскликнул Эдмунд.

- Вот бы выпустить их всех, - Уильям мечтательно улыбнулся, представляя, какой шорох навели бы здесь гигантские ящеры.

- Ворота не заперты. Ничто не препятствует проникновению, только побегу, - проговорила Джинерва, осматривая ворота.

Амбиции шевельнулись в нём. Даже если бы вчерашнему студенту сейчас предложили вернуться в родительское поместье и забыть все столичные дела, если бы ему пообещали полную безопасность, он бы отказался. Сейчас ему была нужна эта бурная, опасная жизнь. Близость к трону. Возможность сделать что-то, что останется в истории. Уилл вдруг понял, и всё магическое стало до ясности простым. Проще говоря, желание освободить драконов и сделать следующий шаг в этой шахматной партии сделало то, что не сделало желание спасти две жизни и он смог дотянуться до своего Источника Силы. Он пересек комнату, открыл двери и набросил на себя драконью шкуру. Большинство крылатых отступило и вперед выступил белый, мельче и изящнее других. Уильям понадеялся на легкую и быструю победу, но белый вожак был слишком стремительным и ловким.

Джинерва с удивлением наблюдала за новоиспеченным магом. Увидев, что он близок к неудаче, принцесса тоже накинула на себя другой облик и вступила в схватку. Не ожидавший нападения вожак на секунду замер и Дженни успела нанести удар. На них обрушился столп пламени и друзья еле успели отскочить. Разозленная девушка взлетела и бросилась вперед. Уильям отвлекал дракона. Джинерва приземлилась за его спиной и прыгнув, вцепилась ему в шею. Цель была простой - сломать ошейник подчинения. Уилл вместо огня выпустил струю струю странно пахнущего дыма. Их противник потерял бодрость. Джинерва щелкнула зубами, ломая застежку ошейника. Они отступили, ожидая результата. Дракон осмотрелся, приходя в себя и пытаясь понять, где находится. А затем сложил крылья и превратился в молоденькую белокурую девушку.

- Я в неоплатном долгу перед вами, - сказала драконья правительница.

-3