Глава 3. И снова больница.
Обнаружив себя на полу рядом с дверью с табличкой «Выход», которая уже почему-то не светилась, я с трудом пришел в себя.
Чем же меня накачали в этой больнице? Что это был за сон? Я начал искать логику в произошедшем: табличка не светится – короткое замыкание. Так может меня просто ударило током, и я потерял сознание?
Окончательно придя в себя, я встал и направился далее по коридору, где обнаружил лестницу, ведущую вниз. Свет так же прерывисто мигал вдоль поросшего паутиной потолка.
Спустившись вниз я оказался в таком же длинном мрачном коридоре, как и предыдущий. Что самое странное – на стенах висели картины. Что картины делают в больнице? Я начал рассматривать каждую из них – на вид обычные картины – пейзажи, натюрморты и т.д. Мое внимание привлекла лишь одна, которая висела в самой темной части коридора, на ней были изображены два крылатых юноши в полный рост, один из которых держал в руке потухший факел.
Эта картина необъяснимо манила меня, будто в ней было что-то связанное с моей жизнью, и я осторожно, практически на цыпочках подошел к ней поближе, чтобы найти какую-либо надпись на ней. На лицевой стороне ничего не было, поэтому я аккуратно перевернул картину и заглянул на ее заднюю сторону. На запыленной от времени ткани задней поверхности картины было лишь два знака – Ύ и Θ. Я не знал, что это может значить, тем более я не силен в расшифровке.
Боковое зрение уловило дрожащий свет теплых тонов, и голова автоматически повернулась в сторону. Рука аккуратно поправила картину, вернув ее в исходное положение, и я направился к источнику света. К моему удивлению это была керосиновая лампа. Странно… Интересно, сколько она горит? По весу тяжелая, значит керосина еще много. Видимо, кто-то был здесь совсем недавно, но в больнице стоит гробовая тишина, сколько я не прислушивался.
С каждым шагом по коридору тьма всё сильнее сгущалась, и я радовался своей находке, освещая ей путь. Всё это было похоже на странный квест, чью-то шутку, розыгрыш. Но было одно «но» - я не помнил ничего, что происходило со мной до того, как я очнулся в больничной палате. Не помнил своей жизни. И тот странный сон, после открытия двери с табличкой «Выход» - я не знаю приснившихся мне людей… Либо не помню?
Босые ноги наступили на что-то скользкое и я упал, разбив о пол лампу. Керосин пролился и вспыхнул, озарив светом коридор.
- Да что за черт! – выругался я и посмотрел на что я наступил. Это была глянцевая обложка медицинского журнала о здоровье, а рядом с ней вырезка из какой-то неизвестной мне газеты. Поторопившись подняться, я схватил часть газеты, т.к. она уже была охвачена огнем от лампы и в последнем свете догорающего керосина принялся читать. Статья была неполная, начало было оторвано.
Вырезка гласила:
«………….. пропали во время обрушения пещеры. Экстренные службы работают в полную силу, но пока что безрезультатно. По предварительным данным, ошибкой археологов стали неправильные расчёты в демонтаже стен пещеры и близкое расположение реки рядом. Список пропав……»
В этом месте вырезка сгорела и невозможно было узнать имена несчастных археологов.
-Ну, может это старая газета и их уже спасли. – произнес я вслух, как бы вернувшись в реальность.
Догорели последние капли керосина, и я погрузился в полную беспроглядную тьму. Аккуратно нащупав стену, я продолжил движение вслепую далее по коридору, пока не увидел едва видимый мигающий зеленый свет. Я уже понимал, что это значит. Дверь. Подойдя ближе, я увидел такую же, как и на прошлой табличку «Выход». Ну может сейчас то повезет? Толкнул – открыто, в помещении ничего не видно, выключателя около двери не обнаружил.
Шум в голове, яркий свет, тишина…