Найти тему
RU_Dolls

Распаковываю самую проблемную посылку за все время коллекционирования

Добрый день! Завсегдатаи блога RU_Dolls помнят, как я купила на Новый год себе подарок - две целлулоидные куколки в реставрацию. Однако, покупка оказалась одной из самых проблемных, и основательно потрепала мне нервы.

По порядку.

Перед покупкой я убедилась, что продавец - не мошенник, у него было почти тысяча положительных отзывов, и несколько лет продаж.

25 декабря оплатила двух кукол в ремонт и пересылку из Украины - 2700 рублей. Продавец пообещал, что отправит посылку через три дня. Но этого не произошло. Я несколько раз напоминала, что жду трек-номер, в итоге, я получила его только 4 января.

Причем, номер не отслеживался.

Время шло, начался февраль. Я уже беспокоилась основательно - несколько раз спрашивала, что с посылкой, продавец обещал разобраться. В итоге, 16 февраля я потребовала у него возврат денег, поскольку ни посылки, ни понимания, где моя покупка, у меня не было.

Продавец написал, что, оказывается, трек-номер поменяли злые таможенники, и он теперь другой.

-3

Отследив посылку по новому треку, я узнала, что она уже две недели лежит в моем почтовом отделении. А еще я узнала, что реально покупка была отправлена 15 января, то есть, почти 21 день спустя после оплаты.

И, как говорится, вишенка на торте. При получении посылки я услышала тот самый страшный звук, которого боятся все коллекционеры - стук отколотых деталей. Да, купленные куклы были колотые, но ведь ничего трепыхаться при грамотной упаковке не должно?
распаковка..
распаковка..

Оказалось, что в посылке была раздавлено лицо куклы, которое при продаже было целым...

-5

Вот такая печальная история.

А у вас бывали неудачные покупки? Как вы реагировали?