Вот уже неделю я активно пользуюсь новой социальной сетью Clubhouse, которая сейчас находится на пике популярности в России.
Вообще, соцсеть была создана бывшими сотрудниками Google ещё в 2020 году. Но выстрелила она лишь после того, как Илон Маск написал про неё у себя в Твиттере.
Ещё некоторые особенности: в данный момент Clubhouse могут пользоваться только владельцы айфонов, а доступ осуществляется только по приглашениям (инвайтам) от других пользователей.
Clubhouse целиком и полностью состоит из аудиоконференции. Без текстов, видео, картинок и возможности сохранения эфиров.
При регистрации пользователю предлагается выбрать интересы, на основании которых алгоритм предложит комнаты, в которых общаются на близкие вам темы.
Также можно подписаться на интересных вам людей - за последние пару недель в клабхаусе появились практически все российские знаменитости, журналисты, блогеры, спортсмены, политики и прочие известные личности.
Плюс клабхауса в том, что вы можете не просто слушать этих людей, но и общаться с ними, задавая вопросы или дискутируя на интересные вам темы.
Вы можете начать развивать и свой личный бренд в этой соцсети. Если вы специалист по какой-либо теме - подписывайтесь на близких по интересам людей, и начинайте создавать комнаты с интересной тематикой.
Если тема будет интересной - аудитория будет увеличиваться. Уже сейчас некоторые бренды платят за рекламные интеграции на этой площадке.
В общем - штука интересная! Не уверен, что она будет на пике долгое время, но пока популярность растёт - присоединяйтесь!
А вы уже есть в Clubhouse? Поделитесь впечатлениями!