Найти тему

Семейный подряд: дочь Мадонны снимается у того же дизайнера, что и мама

Дизайнер Марк Джейкобс, еще работая в 2009 году на модный дом Louis Vuitton , приглашал стать лицом бренда Мадонну. В 2021 году лицом его собственного американского лейбла стала 24-летняя дочь Мадонны, Лурдес «Лола» Леон. Преемственность поколений, как говорится, налицо. При этом выбор основан не только на том, что девушка дочь иконы поп-стиля, но и на совпадении образов. И Марк Джейкобс, и Лурдес – яркие и эпатажные личности, заядлые индивидуалисты в том, что касается стиля и мастера сочетать несочетаемое. Несмотря на то, что Лурдес создала свой инстаграм только в 2021 году и еще не имеет армии поклонников, она узнаваема во всем мире.

Мама Лурдес – хотя странно так называть певицу, чьи альбомы самые продаваемые среди всех женщин-исполнителей – в общем, Мадонна – муза и друг дизайнера. Под его руководством дива снималась дважды в кампаниях от Louis Vuitton и в 2016 году появилась на обложке Harper `s Bazaar US в одежде от Marc Jacobs.

-2

Впрочем, и Лурдес не первый раз появляется в модных брендах. В 2019 она снималась в весенней коллекции Miu Miu, выходила на подиум , демонстрируя наряд от Готье и снималась в рекламе капсульной коллекции Stella McCartney x Adidas. Марк Джейкобс хочет постепенно выходить на более молодой рынок и поэтому использует в рекламе влиятельную и известную молодежь. Ранее в рекламе молодежной линейки Джейкобс снималась группа «Тату».

(Photo - Marc Jacobs)