Гленн Хьюз поговорил с Кики Классик Рок, в ходе которой рассказал о встрече с будущим барабанщиком METALLICA Ларсом Ульрихом перед концертом DEEP PURPLE в Дании:
«Моё первое шоу с DEEP PURPLE в декабре 1973 года состоялось в Копенгагене. И я очень хорошо помню, как в отеле перед выступлением было около 50 фанатов. И я увидел маленького мальчика — ему, должно быть, было лет 12 или 13 — со своим отцом, и он заглядывал в окно. Я вышел поговорить с ним на улицу, и это был Ларс Ульрих. Он помнит это. Он написал предисловие к моей книге. Итак, Ларс — мой друг, и мы говорим об этом случае, когда он был маленьким мальчиком. И это был момент, который я никогда не забуду, потому что я помню это — я помню — и это невероятно».
Ульрих написал предисловие для книги Хьюза под названием"Deep Purple And Beyond: Scenes From The Life Of A Rock Star", которая вышла в 2011 году. Он также ввёл DEEP PURPLE в Зал славы рок-н-ролла в апреле 2016 года.
В Зале славы Ульрих выступил со страстной речью, в которой похвалил британских легенд хард-рока за достижение славы «старомодным способом»:
«Они упорно трудились, постоянно гастролировали, выпускали альбомы каждый год, иногда раз в два года, и никогда не придавали значения ни имиджу, ни критике. И в золотой век рок-н-ролла они были известны, прежде всего, своей музыкой, а в смысле разврата и запрещённых веществ, по слухам, они были джентльменами до конца. На самом деле если вам хочется что-то накопать на них, то основной грязью в отношении DEEP PURPLE была постоянная смена состава. Десять разных участников группы за первые семь лет, а всего — четырнадцать.
Эти ребята могли играть. Они могли импровизировать. Они постоянно и с задором соревновались друг с другом, чтобы дважды занять новое, неизвестное ранее место в музыке, и никогда не повторялись».
Ульрих, уроженец Дании, также приписал заслугу DEEP PURPLE за то, что они оказал раннее влияние на METALLICA:
«Почти без исключений каждая хард-рок-группа за последние 40 лет, включая мою, ведёт свою историю от BLACK SABBATH, LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE. И, насколько я понимаю, эти три группы всегда должны считаться равными касательно сочинения своих песен, записей и достижений. Там, где я вырос, и в остальном мире за пределами Северной Америки, все были равны по статусу, положению и влиянию. Так что в моей душе — и я знаю, что говорю от лица многих моих коллег-музыкантов и миллионов фэнов PURPLE, когда признаюсь в этом, — я несколько озадачен тем, что они так поздно попали в Зал славы рок-н-ролла».