В настоящее время, всё больше становится спрос на интернет-консультацию в разнонаправленной психологической помощи. Такой вариант помощи очень удобен, так как клиент и консультант взаимодействуют в диаде удаленно, даже не выходя из собственных комнат. Многие начинающие специалисты-психологи задаются одним и тем же вопросом – как построить свой виртуальный кабинет (портал, сайт) так, чтобы не возникало трудностей при общении с клиентом. В этом случае нужно применить приведенную ниже схему.
Страница первая
Личная информация «О себе». Здесь размещается общая информация специалиста, ведущего онлайн-прием . Сведения об образовании, направлениях работы. Приводятся данные из анкеты: как к нему обращаться, по имени или НИКу, возраст и ссылка на возможный психологический контракт.
Возможно размещение фотографии специалиста, чтобы клиент мог познакомиться с внешностью человека, которого выбирает для помощи в решении своих психологических проблем.
Страница вторая
Приводится сам возможный психологический контракт между клиентом и специалистом-психологом и прейскурант услуг по направлениям консультаций, которые ведет этот конкретный консультант . Также, на этой же странице предоставляется возможность для записи на выбранную из прейскуранта консультацию.
Обычно все записи дублируются на почтовый ящик специалиста-консультанта психологической направленности.
На этой же странице всегда размещена информация о процессе консультирования в доступных виртуальных форматах. К примеру: переписка, скайп, онлайн чат.
Для Онлайн чата, мы рекомендуем использовать JivoSite. Данный чат гармонично впишется в ваш сайт, так как он имеет настраиваемый дизайн. В один клик, клиенты могут позвонить вам абсолютно БЕСПЛАТНО . Вам будет доступен функционал активных приглашений в чат, который повышает количество обращений клиентов. Вы можете подключить JivoSite к вашей CRM системе. Возможно создавать несколько операторов, которые могут вести общение не только через персональный компьютер, но через планшет или телефон. И это лишь только малая часть полезного функционала.
Подключить JivoSite себе на сайт возможно двумя способами:
1) Обратиться к нам и мы поможем вам в этом. Для этого вам необходимо связаться любым способом "Контакты"
2) Перейти непосредственно на сам сайт - Онлайн чат для сайта JivoSite
Страница третья
Гостевая книга - здесь клиенту предоставляется возможность написать отзыв о сайте или о работе консультанта по психологической проблеме.
Непременно удобным станет размещение ссылок на психологическую литературу – статьи, рефераты, книги, периодические издания, которыми смогут воспользоваться клиенты, следуя рекомендациям своего консультанта.
Страница четвёртая
Ведение консультантом-психологом профессиональной деятельности помимо онлайн-консультирования. Здесь можно разместить разработанные непосредственно этим специалистом программы тренингов или коррекционные программы.
Здесь же находятся его статьи и презентации по разным психологическим направлениям.
Представленная в этой статье схема сайта легко поможет перейти к деятельности в виртуальном пространстве.