Найти тему
Финграмота / Fingramota.org

Pinterest – приковывает внимание пользователей и инвесторов

Объем рекламы в социальных сетях резко вырос во второй половине 2020 года, а Pinterest стала одним из крупнейших бенефициаров этого тренда - акции более чем утроились за 2020 год. Компанию отличает более позитивный настрой при преподнесении новостей, а также отсутствие скандалов, свойственных другим социальным сетям.

Фото: facebook . com

Pinterest, Inc. (SPB: PINS) – американская компания, которая занимается тем, что показывает пользователям одноименного сайта и приложения визуальные рекомендации, основанные на личных вкусах и интересах людей. Ранее компания была известна как Cold Brew Labs Inc. и сменила название на Pinterest, Inc. в апреле 2012 года. Pinterest, Inc. была основана в 2008 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско, штат Калифорния, США.

Тенденции 2020 года на пользу бизнеса

Pinterest извлекает выгоду из ряда тенденций внутри отрасли, а также позиционирует себя как позитивная платформа, в отличие от таких конкурентов, как Facebook, Twitter и Instagram, у которых были свои проблемы с троллингом, языком ненависти и другими видами разногласий среди пользователей. Как заявила сама компания, люди приходят в Pinterest, чтобы работать над собой, а не общаться с другими людьми.

Система для поиска изображений также делает компанию отличным выбором для рекламодателей, поскольку пользователи заходят в Pinterest, чтобы узнать больше о таких вещах, как свадьба, обустройство дома или стиль, а пользователи говорят, что хотят видеть рекламу на сайте.

По состоянию на 31 декабря 2020 года компания создала значительную базу пользователей, насчитывающую 459 миллионов активных пользователей в месяц, что на 37% больше, чем годом ранее. Руководство находится на ранних этапах монетизации платформы, поскольку ее средний доход на пользователя (ARPU) в этом квартале составил всего $1,03. Это намного ниже показателя, например, Facebook - лидера социальных сетей, у которого в этом квартале ARPU составлял почти $8.

ARPU компании Pinterest должна начать расти, поскольку компания выпускает больше новых рекламных продуктов, таких как автоматическое назначение ставок и продуктовая реклама. Улучшение показателя ARPU в сочетании с устойчивым ростом числа пользователей должно открыть путь к долгосрочному росту компании.

Финансовые результаты и перспективы развития

Pinterest объявила о выручке за четвертый квартал в размере $706 млн, что на 76% больше по сравнению с прошлым годом. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,43 по сравнению с $0,12 в аналогичном квартале прошлого года.

В качестве основных причин роста показателей руководство Pinterest назвало «постоянные инновации продуктов, грамотный менеджмент, а также более ранний и более длительный курортный сезон».

Руководство Pinterest прогнозирует, что выручка в первом квартале вырастет «в пределах 70% по сравнению с прошлым годом».

Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

---

Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org