Найти в Дзене
Best`Porshen

Лада XREY стоит ли брать, мой обзор на автомобиль.

Всем привет, сегодня мы поговорим ещё об одном новом отечественном автомобили, lada xray
Кузов автомобиля оцинкован, и оцинкован он, очень хорошо, что удивляет. После сколов, кузов не начинает цвести. Дизайн лады достаточно привлекателен и большинству очень нравится.
Что на счёт сердца автомобиля? Комплектации разные.
1.6 (106 л.с) 5-мкпп

Всем привет, сегодня мы поговорим ещё об одном новом отечественном автомобили, lada xray

Кузов автомобиля оцинкован, и оцинкован он, очень хорошо, что удивляет. После сколов, кузов не начинает цвести. Дизайн лады достаточно привлекателен и большинству очень нравится.

Что на счёт сердца автомобиля? Комплектации разные.

1.6 (106 л.с) 5-мкпп

1.8 (122 л.с) 5-мкпп

1.8 (122 л.с) 5-акпп

На нашем автомобили стоит первый вариант - самый экономичный и простой вариант.

Расстраивает в нем, это короткие передачи, на скорости 110 км/ч, а это вполне обычная скорость по нашим трассам, обороты двигателя будут около 3000 об/м. И конечно же это влияет на расход при дальних поездках. А вот в городском режиме, вполне экономичный автомобиль.

Автомобиль вполне резвый, до 100км/ч разгоняется около 12 секунд, для данного двигателя, вполне хороший показатель.

Расход заявленный производителем 9,2 литра на 100 км пути. Но в реальной же жизни, расход уходит за рамки 10 литров, а зимой и то больше.

Салон автомобиля сделан в современном стиле, пластик во всем автомобиле твердый. Как рассказывают владельцы данных авто, скрипы начинают появляться, после 6-7 тысяч километров. Ну что ж, традиции автоваза соблюдены:)

Сзади места для пассажиров мало, высоким людям будем не удобно. Задний диван раскладывается,что позволяет увеличить вместимость, для перевозки грузов.

Для водителя не удобства приносит слишком широкая стойка, особо не мешает она, но иногда из за нее пропадает обзорность, и приходится выглядывать.

В комплектацию входят полный электростеклопокед, ну а как же без него в современном автомобиле, так же имобмлайзер, сигнализация штатная, электро привод и обогрев зеркал, и даже подогрев лобового стекла, и дадчик дождя и света. Вполне жирная комплектация, не в каждом иностранном автомобиле есть такое.

А так же по желанию покупателя могут установить парктроник, камеры заднего вида, и т.д. в общем как и на любое авто.

В машине меня огорчилт, что не дали машине полный привод, это же кроссовер, такой же как и Дастер и многие другие, у них у всех полный привод, на ладу х-рей почему решили не ставить данный девайс, странное конечно решение автоваза, по мне, так полный привод прибавил бы больший интерес покупателей.

Ещё в одной из своих публикаций про ладу Весту, я писал, что нет газовых упоров на капот, а они ведь даже есть на старых десятках, так вот, на х-рей их тоже нет, вот как-то так.

И наверное самое главный минус этой машины, это ее сборка, нет, в плане дизайна машина очень симпатична, но вот качества механической части страдает, как и на всем автовазе, а именно, к чему уделил внимание, это двигатель, многие жалуются, что автомобиль с салона употребляет масло, как такое возможно??

И как рассказывают владельцы этих машин, что им объясняют, что расход масла 700гр это в допусках.

Эту ситуацию даже и незнаю, как прокомментировать.

Ну а в завершении, хочу сказать, что машина то вполне не плохая и по цене не кусается, требует конечно доработок после покупки, но цена и качество на мой взгляд вполне соответствует.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу лады?

Подписывайтесь на канал "Best`Porshen" и ставьте лайки, если понравилась статья:)