Найти в Дзене

Рукодельницы, внимание! Изменились правила отправки посылок за границу!

Новые правила вступили в силу с 1 января 2021 года. Я знала, что правила изменились, но не хотела писать об этом пост, пока сама на себе не опробую эти самые изменения)) И вот, вчера я отправила заказ в США. И если Вы еще не в курсе изменений, то я хочу Вам рассказать что там да как))

Моя косметичка
Моя косметичка

Первое изменение - с 1 января таможенную декларацию на отправку необходимо заполнять онлайн. На сайте почты пишут о том, что к концу февраля появится возможность заполнять декларацию и на почте в рукописном варианте, а потом ее будут оцифровывать. Но когда я спросила об этом в отделении почты - на меня посмотрели круглыми глазами))

Информация на сайте почты
Информация на сайте почты

Таможенную декларацию можно заполнить на сайте почты в личном кабинете, для этого Вам нужно будет там зарегистрироваться.

В декларации на отправку Вы указываете все также, как ранее заполняли на почте от руки - нужно будет указать адрес получателя и отправителя и перечислить, что у Вас в посылке (все латиницей). В принципе, все очень не сложно. После заполнения к Вам на почту придет трек номер и штрихкод, который Вы показываете оператору в отделении, распечатывать декларацию не обязательно.

Вот так выглядит декларация при онлайн заполнении
Вот так выглядит декларация при онлайн заполнении

Из минусов - теперь необходимо взвешивать посылки дома. И это обязательно, так как вес нужно указывать в таможенной декларации и из веса высчитывается стоимость отправки.

Вот так выглядит заполнение данных о товаре
Вот так выглядит заполнение данных о товаре

Второй минус, не смотря на то, что Вы все дома заполнили онлайн, Вам на почте также нужно будет заполнять адреса и также описывать вложение(( Операторы объясняют это тем, что система дурацкая)) Может бы это со временем измениться, но сейчас просто и для нас и для операторов добавилась лишняя работа.

Третий минус, при заполнении декларации онлайн можно выбрать - "Без очереди" или "Быстрое". Если Вы выбираете "Без очереди", то оплачиваете стоимость отправки онлайн, а на почте просто отдаете посылку". Если выбираете "Быстрое", то оплачиваете посылку в отделении.

-5

В интернет пишут, что если выбрать "Быстрое", то в отделении можно оплатить марками и это будет дешевле. И действительно, раньше при оплате марками (просто говорите оператору - хочу оплатить марками, он сам там все делает, а Вы просто платите за отправку) отправка выходила дешевле. Марками можно оплатить "мелкий пакет" до 2 кг., но сейчас онлайн нет возможности выбрать "мелкий пакет" у тебя или "посылка", все рассчитывается автоматически. И сейчас мне сказали, что марками оплатить нельзя, так как стоимость отправки уже рассчитана автоматически. В общем, этот момент я еще сама не поняла, а операторы мне не смогли ничего подсказать.

Второе изменение - с 1 января жители Великобритании будут платить налог на покупки в других странах.

Это значит, что теперь при отправке товара в Великобританию, стоимостью меньше 135 фунтов стерлингов (150 евро) нужно будет прикладывать инвойс, где написано, что VAT (налог) уже оплачен.

По этому вопросу у меня пока у самой каша в голове)) Так как кто-то говорит, что это относится только при оформлении покупки через маркетплейсы, такие как Etsy, например. Кто-то говорит, что ко всем. В общем, с этим вопросам я пока разбираюсь и путать Вас я не буду))

Но если у Вас заказ из Великобритании, Норвегии, Новой Зеландии или Австралии, то уточните информацию по отправке.

Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал и следите за новыми статьями!)))

Также заглядывайте в мою группу в vkontakte и instagram и на Ярмарку Мастеров