Изначально GDC был одним из первых случаев отказа от него год назад.
Конференция разработчиков игр будет полностью продвинута уже второй год подряд, объявила в четверг администратор Кэти Стерн.
GDC 2021 даст узнаваемую аранжировку поучительных и бизнес-ориентированных вступлений от дизайнеров, премий выбора разработчиков игр и грантов Независимого фестиваля игр, а также некоторых новых аттракционов. Вместо того, чтобы событие происходило в течение одной недели, координаторы собраний организуют контент, который будет идти по ходу года.
Мастер - класс GDC (4-5 марта), представленный предыдущей осенью, представляет собой продолжение пары дневных семинаров, которые дают вовлеченным подготовку к трудностям в игровом бизнесе, а не более непричастные введения.
На выставке GDC Showcase (15-19 марта) будет разрешено посещать расширенные мероприятия, включая адреса, встречи с инженерами, интуитивно понятные доски, веб-записи, и это только начало.
Несмотря на все новые материалы, подлинный GDC 2021, включая узнаваемое расположение поводов для переговоров о повороте событий и бизнеса, состоится с 19 по 23 июля.
Дополнительные случаи, отмеченные GDC, дополнительно ожидаются позже в 2021 году, а Стерн обещает больше данных позже. Координаторы встреч также пока намерены распространять свой ежегодный обзор состояния игровой индустрии, который дает информацию о работе отрасли, инновациях и бизнес-моделях, а также о мерах разнообразия и открытости.
Конференция разработчиков игр (наряду с PAX East) стала одним из главных событий в игровой индустрии в 2020 году, когда она пережила последствия закрытия COVID-19. С такими значительными организациями, как Sony, Microsoft, Epic Games и другие, выходящими из-за проблем с благополучием, событие 2020 года в конечном счете было отложено и превратилось во все более продвинутое событие. Это событие остается, пожалуй, самой большой встречей работников отрасли, привлекшей в 2019 году более 29 000 человек.
Координаторы совещаний также распространили отчет после того, как год назад случай был вычеркнут, подробно описав, что, по мнению работников отрасли, пандемия COVID-19 означала для их работы. В докладе было установлено, что один из каждых трех дизайнеров отложил свою игру из-за пандемии.