Итак, новый гайд "Школы киберспорта" посвящен герою Batrider и наиболее эффективной тактике управления данным персонажем.
Batrider представляет собой ситуативного героя, который является очень распространенным на профессиональной сцене, но в то же время, не очень популярен в простых пабах.
Причина этого заключается в том, что он предельно полезен в командной игре, которой, порой, сложно добиться от случайных людей, и без нее, с течением времени становится все менее и менее эффективным.
При этом на самом деле, имея должную сноровку, можно использовать этого персонажа для быстрой победы в играх, начиная истреблять противников уже с первых минут.
В этом гайде на Батрайдера мы поговорим о том, как правильно играть на этом персонаже, как им выигрывать линию и что собирать для того, чтобы побеждать в большинстве игр.
Преимущества и недостатки Batrider.
Преимущества Бетрайдера заключаются в следующем:
достаточно высокий магический урон;
контроль через иммунитет к магии;
возможность перелетать через препятствия;
создает сильный дискомфорт противнику.
Недостатки же его выглядят так:
практически не имеет урона в поздней стадии;
не имеет магического урона;
способности с течением времени становятся все менее эффективными.
Таким образом, Бетрайдер имеет достаточно большое количество плюсов и минусов, которые нужно уметь правильно балансировать между собой.
Таланты и способности Batrider.
Таланты Батрайдеру качаются так:
10 уровень
: бонус к интеллекту. В преимущественном большинстве случаев лучше взять дополнительный интеллект, который позволит увеличить объем маны и использовать свои способности больше, чем обычно. В особенности это может быть полезно во время проведения ранних схваток с героями противников, когда маны у героя не так много.
15 уровень
: прибавка к здоровью. Способности Батрайдера с течением времени наносят уже не так много урона, а какие-либо предметы такого типа он не покупает, в связи с чем прибавка к урону от способностей для него является абсолютно бессмысленной, в то время как дополнительное здоровье позволит дольше жить в драке или, например, переживать инициацию со стороны противников.
20 уровень
: перезарядка способностей. Причина такого выбора, заключается в том, что Бетрайдер сам по себе относится к категории персонажей, от которых требуется только грамотное использование конкретной способности, и в данном случае речь идет о Flaming Lasso. Соответственно, чем быстрее восстанавливается эта способность, тем более полезным Batrider будет для своей команды.
25 уровень
: дополнительное время для Firefly. Firefly является второй по важности способностью у Бетрайдера из-за того, что позволяет ему преодолевать препятствия и существенно увеличивает обзор, что является особенно важным в командной игре. Помимо этого, она также наносит основной урон этого персонажа, в связи с чем ее улучшение становится просто неоспоримым выбором.
Способности же прокачиваются следующим образом:
1 уровень
: Sticky Napalm. Ключевая способность этого персонажа на первых уровнях, которая и является его ключом к доминации на своей линии. «Обмазывая» противников напалмом, Батрайдер сильно замедляет их скорость передвижения и разворота, что создает серьезный дискомфорт, а помимо этого, его атаки и способности начинают наносить больше урона, что позволяет как харасить героя противника, так и более эффективно добивать крипов.
2 уровень
: Firefly. Эти две способности должны прокачиваться в первую очередь. Sticky Napalm постепенно скапливается на героях противника и увеличивает бонус от атак и способностей Batrider, после чего он под Firefly может эффективно с ними расправляться даже под башней. Помимо этого, эти две способности прекрасно сочетаются во время фарма лесных крипов, благодаря чему приносят Бетрайдеру еще и большое количество золота.
3 уровень
: Sticky Napalm.
4 уровень: 5 уровень: Sticky Napalm.
6 уровень: Firefly или Flaming Lasso.
В данном случае нужно делать выбор в зависимости от ситуации в игре.
К примеру, если Batrider уже доминирует на своей линии, и даже без ультимейта успел несколько раз расправиться со своими противниками, то в таком случае он и дальше может его не прокачивать в ближайшее время, делая упор на те способности, которые и так позволяют ему убивать врагов, так как с их помощью он сможет тратить на каждое убийство меньше ресурсов, а помимо этого, сможет эффективнее фармить.
Если же убивать лучше только через лассо, стоит прокачать именно его.
7 уровень: Sticky Napalm.
8 уровень: Flamebreak.
Данную способность, стоит взять просто для того, чтобы периодически останавливать противников или, наоборот, отбрасывать их от себя или союзников по необходимости.
9 уровень: 10 уровень: талант или Firefly.
В данном случае стоит смотреть на обстановку в игре. Если постоянно происходят драки и в них не хватает маны, можно взять дополнительный интеллект. В противном случае более оптимальным решением будет еще один уровень Firefly, который увеличит исходящий урон. Таким образом, нет ничего сложного в том, как играть за Батрайдера.
Герой, в первую очередь, доминирует противников на линии за счет прокачанного Firefly и Sticky Napalm, после чего приобретает первые предметы на мобильность и отправляется уничтожать всех противников на карте через Flaming Lasso. После того, как его урон становится недостаточным, ключевая его задача сводится к тому, чтобы ловить в лассо основных персонажей противника и отвозить их к своей команде для скоропостижной расправы.
Что собирать на Батрайдера?
Основная сборка Batrider в преимущественном большинстве случаев выглядят одинаково, а именно:
1 артефакт: Tranquil Boots. Никакие другие ботинки, кроме этих, Батрайдеру не нужны. Каких-либо серьезных проблем с маной он не испытывает, с руки практически никогда не бьет, но при этом мобильность для него крайне важна. Помимо того, что эти ботинки дают приятную прибавку к скорости передвижения, они также позволяют регенерировать здоровье после очередной пачки крипов или просто на линии.
2 артефакт: Blink Dagger. Данный предмет стоит купить этому персонажу как можно быстрее, так как он позволяет ему не только безошибочно ловить противников в лассо, но и в принципе делает более мобильным, что позволяет быстро уходить от противников после побега через препятствия или, например, мгновенно приземляться на противников под Firefly, начиная наносить огромный урон.
3 артефакт: Force Staff. Использовать какие-либо предметы, перемещающие героя на большое расстояние, во время лассо запрещено, так как в противном случае данная способность просто будет отменена. В то же время можно использовать Force Staff, который позволяет быстро переместиться на короткий отрезок вперед и отвезти выбранного героя дальше от его исходной точки.
4 артефакт: Eul’s Scepter of Divinity, Linken’s Sphere или Black King Bar. В данном случае все зависит от особенностей героев противника. Если там слишком большое количество персонажей с контролем или сильным магическим уроном, оптимальным решением станет Black King Bar, с помощью которого можно будет доставать персонажей безнаказанно. Eul’s Scepter of Divinity станет отличным решением, если каких-то таких способностей нет, но при этом противники могут вешать безмолвие или другие неприятные дебафы. В то же время Linken’s Sphere берется против особо неприятных направленных способностей, включая Shadow Demon, Legion Commander, Outworld Devourer и других героев.
5 артефакт: Scythe of Vyse. Идеальный артефакт практически на любом герое, но, так как ключевой задачей самого Batrider является контроль противника, этот предмет для него особенно важен.
6 артефакт: Shiva’s Guard. Оптимальное решение, которое увеличит выживаемость персонажа и его союзников, а также позволит замедлять врагов, делая их игру еще более дискомфортной. После приобретения всех этих предметов Batrider становится крайне опасной боевой единицей, которая создает противникам серьезный дискомфорт и не позволяет полноценно реализовать все свои преимущества.
С вами была "Школа киберспорта" и гайд по герою Батрайдер.
Надеюсь, это информация помогла вам лучше разбираться в тонкостях игровых механик.
Оставайтесь с нами. Будет интересно.