Полночи Анжелика слушала, как Макс и Оля сначала ссорились, потом –бурно мирились. В 7.30, когда девушка встала на работу, Макса уже не было. Зато в кухне ее ждала подруга.
- Как нога? Макс мне рассказал. - Анжелика осмотрела ногу, колено распухло с шар для боулинга. - Нда, нехило ты навернулась. Сиди-ка дома сегодня.
- У меня до 12 работа, потом пары, самые важные как раз после обеда.
- Слушай, твоя работа, это дурдом. Как савраска носишься в любую погоду, а получаешь копейки!
- Ну, вариантов немного. А на заочку не хочу.
- Так и не надо. Шла бы хоть официанткой, что ли, как я. Сутки через трое, бабла, вместе с чаевыми, в пять раз больше.
- Пары пропускать придется.
- А сейчас не пропускаешь?, - засмеялась Оля. – то одну, то аж три в день. А так хоть по графику пропускать будешь. День тебя нет, зато три – как штык.
Оля посмотрела на Анжелику, на лице подруги было написано сомнение. Она махнула рукой.
- Ладно, я убегаю. Предки звонили, опять с мелким сидеть некому. Нашли, блин, бесплатную няньку.
В семье Оля была старшая. У нее была 15-летняя сестра Света, 10-летний брат Коля и 2-летний Марк. Посидеть с которым ее то и дело выдергивали родители.
Оля уже выходила из кухни, но Анжелика ее окликнула.
- Лель, там вчера Макс сказал кое-что. Ну… в общем, он заметил твой новый телефон, и…
- У меня на работе премия была, я и купила, что, не имею права? – с каким-то вызовом ответила Ольга.
- Да нет, дело твое. Я просто предупредить хотела. Пока.
Анжелика призадумалась. Оля работала официанткой в баре два дня через два, до одиннадцати. Училась она паршиво, но лишь потому, что вспоминала об универе только перед сессиями. Зато зарабатывала неплохо. Сама платила себе за съемную комнату в квартире, покупала одежду, а с премии вот – новенький смартфон. Может, действительно, стоит попробовать? Анжелика набрала подруге.
- Оль, слушай, а вам в кафешку официантки не нужны?
- Нам нет. Да вакансий море, поищи другое место, - и девушка сбросила вызов.
Анжелика получила в офисе у шефа Ильи сумку с листовками и отправилась работать. Колено нестерпимо ныло. Задеревеневшие от холода пальцы плохо слушались. Девушка клеила уже десятый стикер, и только сейчас прочитала текст на клейкой бумажке: «требуются официантки в клуб Ибица. ЗП высокая. Звонить…и номер». Анжелика свернула одну листовку и убрала в карман – может, это знак? Надо будет позвонить.
Прихрамывая, она отправилась к следующей точке. Взять и выбросить рекламки было нельзя, рядом мог оказаться супервайзер – за промоутерами следили, и каждый раз это был новый, незнакомый человек.
Внезапно рядом взвизгнули тормоза. Окно отрылось – из него высунулся Макс.
- Садись в машину.
- Что ты тут делаешь?
- Мимо проезжал. Садись в машину, ведь еле идешь.
- Не могу, я не закончила.
Макс вздохнул, припарковался, вышел из машины и забрал у Анжелики сумку.
- Значит, давай помогу. Что нужно делать? – спросил Макс, и, видя, что Анжелика собралась возразить, добавил, - у меня есть несколько часов до пациентов.
Вместе с Максом Анжелика расклеила листовки за пять минут. Она сунулась в сумку – больше там ничего не было. Серьёзно? Обычно Илья кладет ей пару тысяч штук, и она возится с ними полдня… а тут – от силы сотня, и все из этого ночного клуба. Девушка набрала шефу, но тот ее заверил: ошибки нет, на сегодня работа окончена.
Это очень порадовало Макса.
- Поехали. – сказал он, открывая перед Анжеликой дверь.
- Куда?
- Садись уже, сейчас тебя немного подлечим.
Макс привез Анжелику в свою клинику. Что-то шепнул девушке на ресепшн, а та проводила их в травмпункт. Там Анжелике сделали узи колена, вкололи какой-то укол, а также наложили эластичный бинт.
- Завтра будешь как новенькая, - засмеялся Макс и поставил перед Анжеликой кружку с растворимым кофе – Прости, кофе-машину еще не привезли. Уже неделю ждем.
После кофепития Макс отвез Анжелику домой, идти на пары он ей запретил. В глубине души Анжелика была ему очень благодарна: она не представляла как с такой адской болью доживет до вечера. Но сейчас ничего не болело.
Макс проводил Анжелику до квартиры и стал напрашиваться на кофе. Анжелика замялась. Она знала: Оли еще нет дома. Пить кофе тет-а-тет с ее парнем? Который, к тому же, провел с ней полдня?
Анжелика не хотела себе врать: Макс ей нравится. Но ведь с Олей у них все хорошо, она сама это… слышала… ночью.
- Кофе мы только что пили, и мне надо готовиться к парам, извини, Макс. Приезжай, когда Лелька будет дома.
Молодой человек разочарованно вздохнул, но настаивать не стал.
Анжелика закрыла за собой дверь квартиры, прошла на кухню, достала из кармана разноцветную глянцевую листовку и набрала указанный номер.
- Здравствуйте, я по объявлению. Вам официантки требуются? - Ей ответил низкий мужской голос с явным кавказским акцентом.
- Канешна, дьевушка, приезжайте завтра.
Собеседника не смутило ни отсутствие у Анжелики опыта, ни отсутствие прописки в городе. Встречу назначили на следующий вечер.
В восемь вечера следующего дня Анжелика стояла в небольшом кабинете. На нее сальными глазками смотрел полный лысоватый мужчина.
Анжелике было не по себе, под его взглядом она чувствовала себя голой. Она и так была одета непривычно откровенно: Оля одолжила ей мини-юбку и обтягивающую водолазку с вырезами, которые оголяли оба плеча. Анжелика собиралась пойти в джинсах и пиджаке, но подруга остановила ее. Официантки должны выглядеть привлекательно, а не как книжные черви. Анжелика тогда вздохнула – Оле виднее, у нее опыт и… женская интуиция, что ли.
- Пятнадцать тыщ в месяц, все чаевые твои. Сутки, отсыпной, два выходных. Идет?
- Да, я бы хотела попробовать. – ответила Анжелика. Она пришла в клуб раньше и немного осмотрелась. Внутри было красиво и стильно, девушки официантки – примерно ее ровесницы, сновали с подносами. Они были одеты в черные скинни и красные топы. Из-за стойки Анжелике подмигнул молодой бармен. Атмосфера в зале была непринужденная и дружелюбная. Не то, что сейчас здесь, в этом кабинете, где сидит этот человек…
- А чего тут пробовать, да? Работать будешь. Давай паспорт.
Анжелика достала паспорт – неужели ее сразу сейчас и оформят?
Но лысый, Ваген, убрал его себе в карман и криво усмехнулся. Анжелике стало не по себе.