Chevy Super Sports Roadster (или просто SSR) был кабриолето-пикапом, которому была уготована короткая несчастная жизнь с 2003 по 2006 годы. Машина разошлась тиражом всего лишь 24 000 экземпляров. Вялые продажи можно было бы приписать ряду факторов: пикап дебютировал с 5,3-литровым Vortec мощностью 300 л. с., сопряженным с 4-ступенчатым автоматом в качестве единственной возможной трансмиссии (хотя в 2005 и в 2006 годах модель получила 390-сильный LS2 и 6-ступенчатый Tremec), у него была неподъемная цена в 42 000 долларов, да и ретро-стиль не всем пришелся по вкусу.
То, что вы видите перед собой, — это работа не совсем нормальных людей. Машина была выставлена на продажу в Хьюстоне (штат Техас) дилером North Freeway Hyundai (!!!), который, оказывается, специализируется на SSR и уже продал 350 штук. За этот SSR, который прошел сквозь обширные косметические работы, просили 34 995 долларов. Под «кожей» он нетронут: стоковый LS2 и механическая КП.
Истинная проблема — неоднозначный стиль. North Freeway Hyundai называет машину dinoSSauR, а мы бы назвали «Чужой против Барта Симпсона». Качество изготовления, судя по фото, кажется довольно хорошим, однако возникает ряд интересных вопросов.
SSR явно был продуктом чьего-то четкого видения, так почему же он продается? Может быть, у человека, который задумал весь этот «дурдом», наступили трудные времена, и он был вынужден расстаться со своим детищем по финансовым причинам? Может быть, он завершил проект и понял, что других высот для покорения больше не осталось, и перешел к совершенно другому квесту? Или может быть просто закончилось действие «лекарств»?
У нас нет ответов — сплошные вопросы, и, честно говоря, некоторые вопросы должны оставаться без ответа...
По мотивам Jalopnik.com