Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Mitsubishi Pajero размером с ОКУ. Крохотный собрат легендарного внедорожника

Казалось бы, внедорожник Mitsubishi Pajero эпохи девяностых в особом представлении не нуждается. Тяжелый просторный рамный джип, особенно хорош на бездорожье, а в городе таким многие уступали дорогу в те годы, так, на всякий случай.
Кое-где такие Паджерики до сих пор еще встречаются, вот буквально пару недель назад я лично видел вполне живой и бодрый экземпляр. Но как же я удивился, когда узнал о

Казалось бы, внедорожник Mitsubishi Pajero эпохи девяностых в особом представлении не нуждается. Тяжелый просторный рамный джип, особенно хорош на бездорожье, а в городе таким многие уступали дорогу в те годы, так, на всякий случай.

Кое-где такие Паджерики до сих пор еще встречаются, вот буквально пару недель назад я лично видел вполне живой и бодрый экземпляр. Но как же я удивился, когда узнал о младшем брате этого внедорожника. И речь сейчас не про трёхдверного коротыша. А вот про это.

Уверен, большинство людей, читающих эти строки сейчас впервые узнают о существовании этой машины, но это и не удивительно, потому что создан он исключительно для внутрияпонского рынка. Версии с нормально (для нас) расположенным рулём попросту не существует в природе.

-2

Представить себе габариты этого крохотного внедорожника очень просто. Вспомните нашу «ОКУ». Так вот, этот японский джип от неё отличается несколькими сантиметрами. Причем, по высоте даже в меньшую сторону.

-3

Под капотом тоже не стоит искать выдающихся параметров, здесь было всего два мотора, оба рядные четырёхцилиндровые, объемом в 650 кубиков, разница между ними была только в турбовой и атмосферной версии. Перед нами версия с турбиной, мощность мотора 64 лошадиных силы, у атмосферника было 55. Двигатель спокойно переносит 92 бензин, средний расход около 7 литров на 100 км.

-4

Несмотря на это, здесь есть полный привод и двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Передний мост отключаемый. Коробка передач автоматическая, трёхступенчатая, в первые полтора года выпуска альтернатив не было, позже появилась четырёхступенчатая механика.

В основе кузова интегрированная рама так называемая. Впрочем, было бы совсем странным видеть полноценную раму в машине весом 920 килограмм. Подвеска простая, спереди макферсон, задний мост на рычагах и пружинах.

Что сказать про салон. Здесь тесно, но это понятно, всё пластиковое, со вставочками а-ля дерево, но есть и атрибуты старшего брата – альтиметр и компас, вынесенные в отдельную надстройку над торпедо.

О положительных сторонах этого крохотного Паджерика нам наверное могли бы сказать японцы, но среди моих знакомых таковых не имеется. Конечно, в тесном мегаполисе где яблоку негде упасть, у маленькой машины есть большое преимущество перед полноразмерной в удобстве парковки.

-7

Главным минусом, о котором мне удалось разузнать, и о котором несложно догадаться, является небольшой ресурс мотора и его, так сказать, одноразовость. Капиталка с расточкой блока здесь в принципе не предусмотрена, ремонтной поршневой на них не существует. Может варианты поставить туда поршни от чего-то другого и есть, но мне о таких не известно.

Выпускалось первое поколение Mitsubishi Pajero Mini с 1995 по 1998 год, общим тиражом в 266 тыс. экземпляров, что как бы, немало. Естественно, большая часть не покидала пределы самой Японии, их можно увидеть и в некоторых странах Азии, а в России машин 50 от силы найдется.

-9

Понятно, что у нас этот маленький «брелок» от Настоящего Mitsubishi Pajero мало кому интересен, правый руль, да и в плане ремонта он может огорчить непрятными сюрпризами с поиском запчастей и ценами на них.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам