Глядя на молодую Марину Зудину в этом фильме, я понимаю, почему Олег Табаков не удержался. Пал... своей слабостью пред ней.
Хотя в фильме у её героини был любовником некий Игорь... Костолевский. Да-да, героя так и звали Игорь, а играл его Игорь Костолевский.
Олег Меньшиков, шесть лет прошло после первого фильма с ним, а всё равно молодой. Сыграл студента.
Ну, а Сергей Жигунов в те времена в основном играл гусаров, корнетов, солдат, гардемаринов и сержантов милиции:
Как и в этом фильме, он сыграл лейтенанта милиции, который брал уроки гитары у главного героя.
Томить больше не буду. Фильм называется "По главной улице с оркестром" 1986 года:
Нравятся мне фильмы режиссера Петра Тодоровского. Это фильм не из числа сильных, но затянул. Осенью прошлого года показывали его по телевизору на одном из каналов, где-то с середины фильмы. И то поначалу зацепила красивая девушка. Вскоре признал, да это ж Марина Зудина в молодости. Молодость и красоту которой от нас зрителей забрал к себе когда-то, ну, словно в сказке:
Да и Олег Борисов как актёр хороший. Он тоже зацепил.
А потом замелькали актёры, что не актёр, то звезда. Федосеева-Шукшина, Гафт, Костолевский, Теличкина, Лазарев, Немоляева и наконец Меньшиков и неожиданная роль - почитай эпизодическая - Сергея Жигунова.
Сколько помню в советском детстве, смотрел "По главной улице с оркестром", ну, никак не нравился. Ни стрельбы тебе, ни погонь, какой-то дядька с гитарой ходит. Одно нравилось, на БАМ студенты ехали. Я тогда считал, что это главная стройка страны, и даже пробовал нарисовать плакат на тему БАМа.
А вот сейчас, когда и мне уже скоро будет столько лет, сколько главному герою, фильм становится понятным.
О жизни, о былой любви, о смысле человека, о кризисе мужчины среднего возраста.
Эх, такие проблемы были тогда и какие сейчас, в эпоху интернета. Ведь главный герой в наше время был бы востребован, наверняка, и на Youtube, и на Дзене, рекламируя свою школу под гитару.
А тогда приходилось философствовать и перемещаться по пространству, то с дочерью-красавицей:
то без неё:
Мой вердикт: настоящее кино. К тому же философское. Но увы, сейчас нисколько не актуальное.