Найти в Дзене
Елена Обабкова

Рассказы веселого блогера. Выводы из прочитаной книги

Читала эту книгу, будто разгадывала ребус.
Например, что важно при покупке духов? Чтобы аромат нравился и подошла цена.
Однако всё не так просто.

Автор книги «Эстетический интеллект» Полин Браун утверждает, что при продаже товара необходимо постараться задействовать максимальное количество органов чувств покупателя. Именно так формируется эстетическое удовольствие - и покупатель влюбляется в бренд.

Зачем в моём любимом парфюмерном магазине продавец не только консультирует, но и усаживает меня, наносит крем мне на руку и делает приятнейший массаж? (Чтобы расслабить и доставить тактильное удовольствие)

Для чего в упаковке эта чёрная лента? Определённой ширины и плотности. (Развязывая её, покупатель слышит приятное шуршание).

Почему в названиях ароматов используют съедобные ингредиенты (базилик, гранат, мандарин)? (Ассоциации со вкусовыми ощущениями)

Почему вся упаковка одного строго определённого нежно-жёлтого цвета? (Правильно! Чтобы порадовать визуалов жизнерадостным, но благородным оттенком).

Ну а за воздействие на обоняние отвечает, разумеется, сама продукция бренда.

Книга, как мне показалось, больше про продажи. Какие рычаги нужно задействовать, чтобы улучшить эстетическую составляющую бренда и достичь коммерческого успеха.

И знаете что? Я, похоже, придумала стратегию по продаже нашей квартиры. Как помочь потенциальному покупателю принять верное положительное решение.