Скайрим.Почти каждый уважающий геймер играл в эту прекрасную рпг игру.Но рану или поздно игра надоедает.В чём небольшая проблема скайрима?Проблема-это система имба не выходя из города которая портит интерес.Из этого я придумал несколько правил:1. Полный отказ от ветки зачарования. Этот навык усиливает перса многократно за счет сетов "кузнеца" "алхимика" и "лучника скрытность+многопроцентов", ничего не зачаровываем, ни с чего не снимаем чары.
2. Разрешается покупать у НПС ТОЛЬКО зелья, книги, свитки и стрелы. Никаких ингридиентов, оружия, зачарованных предметов и материалов для кузницы. Этим мы избавляемся от проблем прокачанной алхимии и кузнеца, не выходя из города.
3. Без компаньона, но это зависит от вас все зависит от тебя.
Таким образом мы получаем:
-платные заклинания. скажем нет халяве с -100% стоимости заклинания!
-прокачивать кузнеца и алхимию только за счет собранных в походах ресурсов и ингридиентов.
-вещи даже с обычными зачарованиями приобретают ценность, что уж говорить об артефактах, даже самая захудалая корона на + к алхимии подарит вам больше радости, чем пол-игры в обычном скайриме)
лучшие вещи - только из подземелий или из топ-квестов.
Стараемся как можно меньше использовать быстрое перемещение,в скайриме много крутых случайных встреч которые половина игроков пропускает.
И одно из самых главных.Не играйте на легенде.Скайрим это игра с огромным разнообразием,но не хардкором.Поиграйте на адепте,так лучше.
И для лютых извращуг можно купить сурвайвл мод для скайрима.Там и еда и холод и сон и нет быстрому перемещению.
Таким образом можно полностью углубится в эти данажи,виды,неожиданности,секретки,пасхалки и все,все,все что многие хотят видеть в рпг играх
(Это моё мнение,может тебе нравится гриндить днями ,а патом всех шотать)
Спасибо за прочтение статьи,удачи с погружением.