3. Отвлекающий манёвр пиратов нападение на Луну.
- Боже правый, это армада пиратских кораблей! – непроизвольно вырвались слова из уст рядового на охранном периметре лунного дивизиона.
- Это нарушение всех конвенций! – спокойно проговорил капитан Владимир Селезнёв, оглядывая тысячи красных точек на голографической проекции космоса.
- Что будем делать? – раздался за плечом Селезнёва еле сдерживаемый панический вскрик сержанта Куби, - Их слишком много, капитан! Мы не сможем удержать напор этой стаи.
- Только не ныть, девочки, - сердито рявкнул Селезнёв, грозно сверкнув острыми, как бритва, глазами, - Вас сюда силком не тянули! Или я не прав?
- Так точно, сэр! – раздался дружный рык за спиной капитана Селезнёва.
- Утёрли сопли и по местам! Общая боевая тревога! Куби, срочно доложить на Землю! Янки, активировать все боевые орудия! Арни Холтон, приготовить эскадру к отражению атаки споков! – хлёстко летели команды по сторонам капитанской рубки, заставляя подчинённых выйти из оцепенения и выполнять свою работу.
- Так точно, капитан! – весело улыбался лейтенант Холтон, активируя боевые лётные единицы, - Зададим жару этим трусливым шакалам!
- Не впервой! – соглашался Сезензёв, подмигивая товарищу, - помнишь как мы надрали им задницу на Этоне и Трило?
- Да разве только там? – дружелюбно усмехнулся Арни, - Они смелые только сворой, а лишь получат достойный отпор и сразу врассыпную.
- Капитан, орудия к бою готовы! – доложил рядовой Янки.
- Земля, даёт подкрепление! – сообщал сержант Куби.
- Ориентировочное время прибытия, Куби?
- Пятнадцать минут! – рапортовал сержант, не глядя на часы.
- Продержимся! Обязательно продержимся! – уверенно бормотал Владимир, внимательно отслеживая передвижения красных точек кораблей противника.
Хищные огоньки медленно, но уверенно продвигались к форпосту Землян, заполняя собою экран багровым свечением. Табло в правом верхнем углу неумолимо отсчитывало количество кораблей противника, классифицируя их по типам и тяжести вооружения. 5749… 6948… 8590… 10101…Селезнёв понимал, что сотня хорошо вооружённых боевых эскаров Землян и десятка лунных боевых орбитальных станций недостаточно, чтобы противостоять многотысячной армаде космических пиратов, которые словно крысы стягивались на кровавое пиршество. Конечно, земной боевой космический флот запросто справится с нашествием пиратов, даже в таком большом количестве, но чтобы мобилизироваться и добраться до лунного форпоста им понадобится пятнадцать минут.
Пятнадцать минут! Много это или мало? Философский вопрос, если речь идёт о жизнях людей! Пятнадцать минут – это песчинка в бескрайней пустыне Вечности, и одновременно, это бесконечность в коротком миге боевого столкновения двух противоборствующих сторон. И этот Миг должно было прожить достойно и ради себя, и ради Человечества.
Одно было непонятно в действиях пиратов. Зачем они сунулись на Луну? Ведь они, наверняка, знают, что силы землян во многом превосходят любой пиратский флот и что пираты рано или поздно будут повержены. Зачем же так рисковать? Это был очень важный вопрос, на который Владимиру Селезнёву не было времени искать ответ. Красные точки пиратских боевых кораблей слились в безбрежный океан крови, готовый поглотить в себя сердца и души лучших сынов Земли.
- Огонь со всех типов орудий! – жёстко прозвучал приказ капитана, нарушив безмолвную тишину Космоса вспышками лазерных пушек, нейтронными лучами, ядерными ракетами.
- Активировать защитный экран, убрать «иглы смерти», - командовал Селезнёв, наблюдая как рой космических пиратов начинает таять под натиском полной огневой мощи передового лунного форпоста.
Но это был лишь упреждающий удар землян, за которым должен был последовать незамедлительный ответный огневой залп споков. И он последовал. Вереница лазерных лучей пиратов окутала базу землян сплошным клубком энергетических нитей, разрушающих защитные поля боевых орбитальных станций(БОС).
- Боковая защита повреждена, фронтальная под угрозой, - докладывал сержант Куби, наблюдая за индикацией на боевом табло, - десятая станция потеряна, три эскара уничтожены.
- Потери противника? – уточнял Селезнёв не отрываясь от экрана, на котором разворачивалась неравная битва.
- Триста малых кораблей и четыре флагманских эсминца уничтожены, - докладывал Арнольд Холтон, краем глаза считывая данные с информационного табло, - почти один к ста.
- Так держать, Арни, - подбадривал Селезнёв боевой дух команды, - отсечь крыло споков на правом фланге. Они увлеклись, уничтожив десятую «орбиталку». Девятая и восьмая огонь! Звену эскаров развернуться в седьмую фигуру и отсечь противника.
- Команду, слышали? Исполнять! – рявкнул в динамики Холтон, наблюдая, как земные эскары ловко расчищают тропинку для контратаки, - дать пушкам остыть, энергию реактора на защиту.
- Рядовой Янки, что там Земля? – обратился капитан Селезнёв к солдату.
- Тридцать секунд боя, они только стартуют с космодромов!
- Чёрт побери! – выругался капитан, наблюдая за боем, - Сузакава, следи за левым флангом, они тебя обходят.
- У меня орудия заклинило и защита на пределе, - докладывал седовласый японец с экрана видеоса, - думаю нам конец, капитан. Мы всегда будем с Вами. Прощайте! Было…
Ядерная вспышка слева озарила экраны виртуса. Визуально было понятно, что первая «орбиталка» землян также уничтожена. Это словно подлило жара в огонь. Остервенелая стрельба лунного форпоста усилилась многократно. Откуда брались силы у землян непонятно? Звено эскаров на правом фланге умело оцепила сферический сектор, одновременно активировав нуль-поле.
Красные точки пиратских кораблей сразу потухли на правом табло. Более тысячи единиц противника замерли, парализованные нуль-полем. На экране сразу появилось тёмное объёмное пятно вместо уничтоженных звездолётов споков. На левом фланге земляне также нанесли серьёзные потери противнику, уничтожив двести кораблей неприятеля. Однако радость победы омрачалась очередными потерями на лунном форпосте. Десять эскаров землян и третья «орбиталка» погасли на театре боевых действий. Боль и горечь сжали сердце Владимира Селезнёва за погибших ребят, но времени скорбеть не было, дабы количество потерь не увеличилась ещё больше.
- Мужики, молодцы, так держать! – рычал Селезнёв, не давая чувствам овладеть собою, - мы их делаем, ребята! Мы их делаем!
- Ещё как, капитан, - согласно кивал Холтон, не отрываясь от ионной пушки и корректировки действий эскадрильи, - Один к ста. Всё по плану!
- Доложить о повреждениях, рядовой Янки! – бросил реплику капитан, не отрываясь от картины сражения.
- Вторая и четвёртая «орбиталки» - защитное поле менее 20%, третья, пятая и шестая – защитное поле 50%, но заканчиваются боеприпасы и генераторы на пределе. Седьмая, восьмая и девятая «орбиталки» - защитное поле 80%, боекомплект в порядке, - чётко отрапортовал солдат.
- Усилить левый фланг, - скомандовал Селезнёв, - Арни, направь туда два дополнительных звена эскаров.
- Слушаюсь, капитан, - наспех кинул Холтон, - но этого мало, Владимир. Две минуты боя. Ты понимаешь!
Селезнёв понял подтекст беспокойства своего друга. Две минуты боя, а силы землян были на исходе. Понятно, что и пираты были достаточно потрёпаны, но у них было численное превосходство. Они могли быстро рокироваться, чтобы зализывать раны, восстанавливать боезапас и защитное поле. У землян не было такого тактического преимущества, поэтому, не смотря на огромные численные потери споков, их победа могла наступить в любое мгновение. Селезнёву необходимо было что-то немедленно предпринимать. Нужно было получить новое стратегическое превосходство для землян, но для этого необходимо иметь дополнительные козыря. А их у Селезнёва не было. Или были? Неожиданная идея осенила сознание капитана.
Он вспомнил, как около года назад им на станцию был доставлен экспериментальный образец нового секретного оружия под названием «ЧУДО». Чёрная Управляемая Дыра Обороны. Лёгкая дрожь пробежала по спине Владимира. Он с ужасом вспомнил испытания этого «ЧУДА», но сейчас это был его шанс.
- Лейтенант Холтон, подойти и доложить!
- Слушаюсь, сэр, - послушно вскочил Арнольд, догадываясь о просьбе капитана.
- Арни, где находится «ЧУДО»? - тихонько проговорил Селезнёв на ухо товарищу, - Оно на нашем корабле или на какой-либо другой боевой орбитальной станции?
- На нашем, корабле, в грузовом отсеке, - также тихо отвечал Арнольд своему другу.
- Слава Богу, Арни! – с облегчением выдохнул Селезнёв, довольный таким сообщением, - Сколько времени тебе понадобиться, чтобы привести это оружие в боевую готовность?
- Пару минут и четверо добровольцев!
- У тебя минута и четверо добровольцев, - сухо произнёс Владимир, - выручай, Арни.
- Слушаюсь, капитан! – чётко произнёс лейтенант Холтон, и обращаясь к подчинённым скомандовал, - сержант Куби, рядовые Янки, Чаков и Бритонни за мной! Быстро!
Пятёрка отважных одним мигом метнулась из командирской рубки выполнять приказ Селезнёва. Грузовой отсек находился недалеко и парни быстро доставили «ЧУДО» в оружейную, чтобы разместить заряд на ракетоносителе. На всё ушло чуть больше минуты, но это стоило землянам потерей второй и четвёртой «орбиталок» и ещё десятка эскаров. Споки потеряли триста звездолётов и один флагманский корабль. Силы землян были на исходе. Седьмая минута боя подходила к концу, но ощущалась вечностью. Пятнадцать минут земляне могли и не протянуть, хотя информация о старте космического флота была получена ещё около пяти минут назад. Владимира Селезнёва и его рябят могло спасти только лишь Чудо и «ЧУДО» было запущено своевременно.
- Огонь, - прозвучала долгожданная команда из уст капитана.
- Огонь из всех орудий, - вторил Арни, нажимая на «ПУСК».
- Всем звездолётам землян полный назад, - скомандовал Владимир Селезнёв, наблюдая, как ракетоноситель с «ЧУДОМ» был запущен из стартовой шахты.
Ракета мягко вошла в скопление пиратских звездолётов, преступно тихо взорвавшись во враждебной среде не причинив никому серьёзных увечий. Но это был самый настоящий «троянский конь». Нажав кнопку «СТАРТ», капитан внимательно наблюдал за коллапсом, который начался в рядах противника. Звездолёты землян спешно ретировались с поля боя, чем серьёзно озадачили споков. Пиратская армада замерла в нерешительности, что помогло кораблям землян отдалиться на безопасное расстояние и выиграть немного спасительного времени.
«ЧУДО» не заставило долго себя ждать. Маленькая «чёрная дыра» начала вальяжно раскручиваться, постепенно затягивая в свои цепкие лапы неразумных и доверчивых споков. Звездолёт за звездолётом, корабль за кораблём, точка за точкой исчезали в маленьком коварном «ЧУДЕ» землян. Большинство пиратов ничего не успели даже понять, когда половина эскадры споков была уже поглощена «дырой». Чёрная дыра быстро разрасталась, заставляя землян волноваться, дабы не попасть в её коварные объятья. Чем больше становилась «дыра», тем интенсивнее в неё затягивало пиратские корабли.
Через минуту работы «чёрной дыры» от противника ничего не осталось. Чистый и глубокий космос удивлял бескрайними просторами, словно не было ни битвы, ни пиратов, ни нашествия армады. Удостоверившись в полной и бесповоротной гибели врага, Владимир Селезнёв нажал кнопку «СТОП», что заставило «ЧУДО» немного поколебаться, а затем, постепенно уменьшаясь в размерах, полностью исчезнуть с экрана монитора, унося с собой тайну о причинах пиратского нашествия.
Чудо действительно произошло. Когда флот землян приблизился к потрёпанным остаткам лунной эскадры Селезнёва, прошло ровно пятнадцать минут, хотя Владимир ощущал, что прожил Вечность. Пятнадцать минут! Много это или мало? Философский вопрос, если речь идёт о жизнях людей! Пятнадцать минут – это песчинка в бескрайней пустыне Вечности, и одновременно, это бесконечность в коротком миге боевого столкновения двух противоборствующих сторон. И этот Миг Селезнёв и его команда прожили действительно достойно и ради себя, и ради Человечества.