Nissan показал новый Nissan Qashqai 2021 года. В России машина появится либо в конце 2021 либо в начале 2022 года. Машина построена на платформе Renault-Nissan CMF-C. Длина, ширина и высота нового Кашкая составляют 4425, 1838 и 1635 мм соответственно, колесная база — 2666 мм. Машина - не сильно крупнее текущего Кашкая.
При этом версии с полным приводом имеют сзади многорычажку, в то время, как переднеприводные - балку.
Инженеры смогли снизить массу машины. Так, дверца багажника теперь формуется из композитов, а не штампуется из металла, что позволило на этой детали скинуть 2,6 кг веса. Передние и задние двери, передние крылья и капот у нового Кашкая также не стальные, они отштампованы из алюминиевого проката. В сумме это позволило сэкономить 21 кг относительно аналогичных деталей на старой машине. Были применены и другие меры оптимизации веса. В общем вес кузова стал меньше на 60 кг, при этом благодаря более эффективным усилителям он на 41% жестче на кручение.
Видео нового Nissan Qashqai для России
Первый видеообзор новинки:
Что поменялось внутри
Появилась новая мультимедийная система (уже ставится на X-Trail). За доплату комплекс Nissan Pro-Pilot. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд.
На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее.
Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем ряду появились разъемы USB-A и USB-C.
Двигатели нового Nissan Qashqai для России
В Европе и России на Кашкай будут устанавливать разные моторы. Так, в Европе, уже базовый кроссовер будет мягким гибридом, имеющим в составе турбомотор 1,33 на 138 или 156 сил и стартер-генератор, литий-ионную батарею, функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Таким моторы отвечают эко-нормам Евро-6d. Полный привод и вариатор будет доступен для машин с мотором на 156 сил. 138-сильная модификация будет оснащаться исключительно механикой и передним приводом.
Опционально для Кашкай будет предлагаться система гибридная система e-Power — это уже апробированная на Note для внутреннего японского рынка технология. Здесь применяется 1,5-литровый двигатель мощностью 154 л.с. Вся система включает ДВС, литий-ионную батарею, генератор, инвертор и электромотор EM57 (как у Leaf) отдачей 140 кВт (190 л.с.). Совокупная отдача установки: мощность — 187 л.с., крутящий момент — 330 Нм. Привод - только передний.
У нас все проще - в базе атмосферник 1.6 (114 л.с.), который уже ставится на массу моделей Renault,а также Ладу Весту и Xray. С ним - механика либо вариатор Jatco и только передний привод. От турбомотора 1.2 Nissan отказался.
В топе - турбомотор 1,33 на 150 сил с вариатором, а привод - передний или полный. Никаких гибридов в России не будет.
Цены и комплектации на новый Nissan Qashqai (2021) для России
Комплектации и точные цены будут объявлены после начала производства Кашкая у нас в стране. Известно, что машина станет дороже на 100-300 тыс рублей дороже в зависимости от исполнения. Оа будет лежать в диапазоне от 1,55 млн за базу с 1,6 и передним приводом, до 2,3 млн за полный фарш с турбомотором 1,33 , вариатором, полным приводом и всеми пакетами опций.