Четыре года назад дольщики одного жилого комплекса в центре были неприятно удивлены.
Новость касалась владельцев просторных евродвушек по всему дому.
Когда люди покупали эти квартиры, на планировках была большая лоджия около шести квадратных метров, на которую можно было выйти из кухни-гостиной.
Как и положено, лоджия проходила с коэффициентом 0,5 - вместо фактических шести квадратных метров люди оплачивали три.
Когда дом был построен владельцы евродвушек обнаружили, что застройщик изменил проект - присоединил лоджии к жилой части.
Коэффициент 0,5 стал не уместен и площадь каждой квартиры выросла на три жилых квадратных метра.
Застройщик потребовал от каждого доплатить за увеличение площади по 250 тысяч рублей.
Два пункта в договоре - допустимое изменение площади и возможность менять проект в ходе строительства - были неоспоримым аргументом.
Совершенно не заботясь о репутации застройщик заработал четыре миллиона рублей. Казалось бы, копейки в общих объёмах, но жадный человек жаден до копеек.
Грамотная работа маркетологов свела эту историю в небытие, о ней забыли.
Но почерк собственника компании, готового на всё, чтобы заработать лишний рубль, прослеживается в каждом новом проекте этого застройщика.
Ещё больше интересного в телеграм-канале о новостройках: https://t.me/ufadevelopment