Найти в Дзене
Блокнот мечтателя

Я осознал, какой общественный транспорт самый лучший, объясняю почему и выделяю 3 больших плюса

Оглавление

Я живу в городе Нижний Новгород всю жизнь. У меня есть уже не первый личный автомобиль, с далёкого 2010 года (как получил водительское удостоверение, начал ездить на автомобиле), но не всегда получается постоянно передвигаться на нём. Цены на топливо, время в пробках и тому подобное...

Тут приходит на выручку этот транспорт, ведь про пробки, я не зря написал.

Введение

И вот, я решил все таки написать о том, как можно быстро, своевременно и довольно комфортно ездить в сложное на дорогах время (да и не только в сложное, а всегда) на общественном транспорте. Дочитайте эту историю, всё разъясню.

И самое главное объясню, чему меня научил этот общественный транспорт. Выделю 3 больших плюса и поделюсь наблюдениями. Приятного вам прочтения.
Поезд высадил пассажиров на конечной станции, большой поток людей отправился из теплого шумного вагона по своим делам. На улице зябко! Зима 2020-2021 оказалась настоящей.
Поезд высадил пассажиров на конечной станции, большой поток людей отправился из теплого шумного вагона по своим делам. На улице зябко! Зима 2020-2021 оказалась настоящей.

Всех приветствую в блоге "Блокнот Мечтателя". Речь в статье пойдёт не просто об общественном транспорте, это целый подземный мир - это метро. Нижегородский метрополитен.

Если вы проживаете в населённом пункте, где нет метро, значит вы не пользуетесь этим общественным транспортом (я логичный малый, не так ли?). Однако, всё равно рекомендую прочитать данную статью, так как расскажу свои впечатления и самое главное наблюдения, которые выявил за несколько лет каждодневного пользования. Может разобью какие либо стереотипы.

Объяснять, что такое метро, думаю, нет необходимости? 😉
Конечные станции нашего метро, собирают больше всего людей. Так как "ветка" довольно короткая и за пределами метро, ещё много километров города и области.
Конечные станции нашего метро, собирают больше всего людей. Так как "ветка" довольно короткая и за пределами метро, ещё много километров города и области.

Краткая история моей поездки

Также сложилось и у меня. Моя ближайшая станция Парк культуры - самая дальняя от центра города. Мне надо от нее доехать до Горьковской - наоборот, конечная станция, ближайшая к центру. И от нее до работы мне километр с небольшим.

От дома до станции метро, мне 5 километров, пешком это довольно долго. Я всегда ездил на машине до метро, парковался, садился на конечной в пустой вагон и ехал.

Ставьте лайк, если сейчас вы в общественном транспорте, пишите комментарий, если вы в метро 😀😊

Хотя, не смотря на интервал движения поездов в 5-8 минут, народу успевало скапливаться прилично. Зависело количество народу и от дорожной ситуации сверху. В конечной, обычно, все могли сесть на места.
Вагон в метро, который мне попался. Это единственный поезд, который оформлен в стиле поэзии, с цитатами великих людей. Внешне он тоже раскрашен красиво. Остальные обычные, синего цвета, как на первом фото выше.
Вагон в метро, который мне попался. Это единственный поезд, который оформлен в стиле поэзии, с цитатами великих людей. Внешне он тоже раскрашен красиво. Остальные обычные, синего цвета, как на первом фото выше.

Начну с плюсов от обратного и третий из трёх плюсов для меня - это комфорт передвижения.

Объясню. Сидячих мест много, вагонов тоже, но и ехать стоя, держась за поручень - реально. Главное не попасть в первый и последний вагоны, там людей всегда больше всего, так как эти вагоны расположены со стороны выходов из подземки.

Пустая станция метро. В час пик народу тут много!
Пустая станция метро. В час пик народу тут много!

Также комфорт заключается в том, что люди не так часто выходят в промежутках между конечными станциями и все едут почти не двигаясь. Согласитесь, это лучше, чем например в автобусе, где активность входящих и выходящих больше в разы. Подвинуться, пропустить, за проезд передать 🤐

Второй плюс использования данного транспорта - скорость передвижения.

Никогда нет проблем с движением. Нет пробок. Практически нет сбоя в работе поездов.

Естественно, исключением являются случаи ЧП. Но, это редкость.

Всё ещё тот самый вагон с поэзией. Вообще, на стенах в поездах, присутствует много рекламы в виде плакатов и карта метрополитена.
Всё ещё тот самый вагон с поэзией. Вообще, на стенах в поездах, присутствует много рекламы в виде плакатов и карта метрополитена.

Что бы проехать от одной конечной станции до другой, требуется 25 минут. В любую погоду.

Расстояние между станциями разное. Самое большое - это через реку Оку. По открытому мосту, время поездки составляет 5-6 минут.

Ну и первое место занимает не просто плюс. Я думаю, это то, за что я больше всего уважаю метро и учусь у него - пунктуальность.

В метро существует чёткое расписание поездов. Отклонения могут составлять 1-2 минуты.

Например, я каждый день знаю, что если не сяду на поезд в 9:08-9:10, я приеду на конечную позднее, в связи с тем, что следующий поезд через 8-10 минут. Иногда, в большой пассажиропоток, время между поездами сокращается.

По обеим сторонам станции проходят железнодорожные пути, по которым движутся поезда.
По обеим сторонам станции проходят железнодорожные пути, по которым движутся поезда.

Следовательно, не успею на этот поезд, приеду позже на работу и так далее. Случалось такое, что поезд уходил перед носом.

8-10 минут не так много, когда есть запас времени на саму дорогу, а потом ещё дойти до работы.

Если нет пробок, рассчитать время от дома до работы не составляет труда.

Если движение затруднено, как в последние дни - сложнее. Но вопрос лишь в том, что бы добраться до метро, а там все по времени, опять же плюс.

Фото поезда стандартной расцветки.
Фото поезда стандартной расцветки.

А чему же меня, в итоге, научило метро?

Планировать своё время!

Время - самый ценный ресурс, который у нас есть. И планировать время, нужно уметь. Я считаю, что метро помогает мне делать это, когда я собираюсь на работу.

Спасибо всем за прочтение! Это был не обзор метро, не было смысла рассказать суть работы и структуру.

Всё, что хотел, написал в этой истории.

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на мой блог. Желаю вам правильно распределять своё время.

Всем успехов!