Хоть и сотрудники сами должны иметь внутреннюю мотивацию для выполнения задач, работодатель может дополнительно стимулировать работника. Разрабатывая рабочие места, охватывающие все основные характеристики, вы можете помочь повысить мотивацию сотрудников, что повысит производительность и принесет прибыль.
Работники, которым нравится дизайн рабочего места, дорожат своей организацией. Они прилагают больше усилий, так как у них выше шансы продемонстрировать профессионализм. Дизайн офиса - отличный инструмент для повышения ценности бренда сотрудниками. То, как компания организует рабочее пространство, передается сотрудникам и охватывает концепцию внутреннего брендинга.
Сотрудники, поддерживающие их бренд, будут иметь высокий уровень удовлетворенности. а вы - низкую текучесть кадров. Хорошо спроектированный офис привлечет и сохранит нужные таланты.
В следующей статье разберем типичные организации офисных пространств и посмотрим, что мешает вашим сотрудникам работать.
Главная задача руководителя - объединить, мотивировать коллег на достижение цели и получения результата. Первые полгода новый сотрудник показывает рвение и отличные результаты. Но при отсутствии мотивационных программ, уже через полгода работы результаты будут отличаться.
Как создать комфортные условия для членов коллектива.
Мотивация - это то, что побуждает человека к действиям. Первым делом на ум приходит финансовое мотивирование, но о деньгах поговорим в последнюю очередь.
Первое что будем использовать для мотивации - дизайн решения. При помощи дизайна можно разнообразить пространство: создать рабочие зоны, зоны отдыха, общие зоны для обучения и совещаний.
Мотивация работать в таком пространстве - комфорт. В комфортных условиях трудиться над самыми амбициозными задачами приятно, легко.
Еще один способ мотивации - коллектив и командная работа.
Сформируйте коллектив в группы по интересам и задачам. В таких группах эффективно проходит мозговой штурм, такие группы будут более сплоченными. Важно помнить, что поддержку и признание нужно оказывать всем членам команды без исключения, не выделяя только руководителей групп.
Work & life balance.
Мотивация сотрудников работать в компании, которая ценит, уважает баланс между жизнью и работой заметно выше. Это в частности касается поколения Z, которое оценивает личный комфорт больше, чем финансовое вознаграждение и благополучие.
Выстраивайте задачи на весь срок так, чтобы избежать переработок, сверхурочной работы. Рабочая среда, основанная на балансе, приведет к продуктивности сотрудников. Часто работать приходится в условиях многозадачности. 10-15 минут отдыха в час позволят оставаться мотивированным на рабочий день.
Дэн Паннел из компании WMtek поделился личным подходом как повысить удовлетворенность сотрудников. Дэн с коллегами на еженедельных встречах сфокусировались на выдающихся результатах коллег, которые отмечали подарочными сертификатами. Это создало неповторимую химию между членами команд, стимулировало мотивацию двигаться вперед.
Мотивацию коллег портят интриги и сплетни.
Чтобы избежать этого воспитывайте в коллективе открытость, честность. Политика "открытых дверей" где коллеги могут открыто общаться между собой, включая топ-менеджеров и лидеров. Адекватно воспринимайте фидбек и будьте открыты к аргументированной критике.
Еще один способ мотивировать коллектив - образование.
Кроме еженедельных лекций и мастер-классов коллег, давайте возможность профильного обучения в России, Европе или Америке. Это расширит кругозор и познакомит с международными практиками. Сотрудник, в которого готовы инвестировать, будет лояльным и мотивированным. Пусть коллега самостоятельно выберет курс или подходящее обучение. Главное чтобы новый навык приносил в первую очередь пользу в работе.
Финансовая составляющая занимает существенную роль в мотивации сотрудников.
Но ни у одной компании не хватит ресурсов поддерживать мотивацию команды только финансово. К сожаление так устроено мышление, что эффективность работы мы привыкли видеть в понятном эквиваленте.
Важно грамотно расставлять приоритеты когда выбираешь оптимальный вид мотивации.
Последнее слово за дизайном.
Хоть и сотрудники сами должны иметь внутреннюю мотивацию для выполнения задач, работодатель может дополнительно стимулировать работника. Разрабатывая рабочие места, охватывающие все основные характеристики, вы можете помочь повысить мотивацию сотрудников, что повысит производительность и принесет прибыль.
Работники, которым нравится дизайн рабочего места, дорожат своей организацией. Они прилагают больше усилий, так как у них выше шансы продемонстрировать профессионализм. Дизайн офиса - отличный инструмент для повышения ценности бренда сотрудниками. То, как компания организует рабочее пространство, передается сотрудникам и охватывает концепцию внутреннего брендинга.
Сотрудники, поддерживающие их бренд, будут иметь высокий уровень удовлетворенности. а вы - низкую текучесть кадров. Хорошо спроектированный офис привлечет и сохранит нужные таланты.
В следующей статье разберем типичные организации офисных пространств и посмотрим, что мешает вашим сотрудникам работать.Как мотивировать и объединить коллектив