Музыка там и правда великолепная. Оперетту "Весёлая вдова" по праву называют "королевой оперетт". Даже Сергей Рахманинов не пожалел для Франца Легара самых лестных и цветистых комплиментов за это остроумное и интересное творение.
Но дело в не в этом.
Сегодня вам, дорогие читатели, предстоит выступить в роли третейского судьи и решить, кто всё-таки прав в горячем споре, перешедшем в рукопашную и бои без правил, между Николь Кидман с её мужем, Китом Урбаном – с одной стороны, и анонимным посетителем сиднейской оперы – с другой.
Рыжеволосая звезда и её муж, музыкант, гитарист Кит Урбан, пришли на вечерний спектакль в сиднейскую оперу. Нарядные такие, радостные. Кит Лайонел и Николь Мэри веселились как дети – видимо, у них было прекрасное настроение тем вечером. Ария Ганны Главари вызвала у пары такой неудержимый восторг, что актриса и Кит Лайонел вскочили со своих мест и принялись рукоплескать стоя.
Николь Кидман, как известно, обладает завидным ростом в 180 сантиметров. Она, конечно, очень стройная, но рядом с ней стоял муж, который уступает ей в росте на каких-нибудь пару сантиметров. Короче, вы поняли. Зрители сзади перестали видеть прекрасную Ганну, графа Данилу, да и просто очертания сцены.
И они, конечно, очень расстроились. А особенно сильно тот меломан, который сидел сразу за Николь Кидман. То ли он не желал пропустить ни минуты восхитительного зрелища, то ли, напротив, посчитал, что восторги актрисы и музыканта – не повод, чтобы будить его, но он громко завозмущался. И посоветовал паре сесть наконец и наконец-то замолчать.
Николь и Кит сейчас же повернулись к сердитому соседу и попытались объяснить, что громкие овации и вскакивания – это знак глубочайшего восторга и почтения игрой на сцене.
Мужик дальше слушать не стал и от души дал Николь Кидман по башке. Бумажным буклетиком, но всё же.
Кит вступился за жену. Он расценил этот демарш как наглое нападение на его жену. Мужик тоже молчать не стал и пожелал напасть и на Кита тоже.
Короче, до кучи пришлось подтянуться и охранникам театра. Они не стали вникать в ситуацию, а попросту вывели всех троих спорщиков из зала. И вызвали полицию. Полицейские побеседовали с обоими мужчинами, которые согласились худо-бедно примириться.
А чудесную оперетту никто из них не досмотрел.
Как считаете, кто прав в этой ситуации?
Что гласят правила хорошего тона?