Найти в Дзене
Hype OFF

AUDI A3 8V 2020 стильная,резвая и дерзкая за 1.6 млн рублей. Как правильно ездить на S-Tronic! Стоит ли брать?

Дизайн с нотками спорта!
Летом 2020 года, когда авторынок ещё окончательно не сошёл с ума, когда такие понятия как скидки, акции и спецпредложения ещё существовали, не навязывали дополнительное оборудование, Я стал счастливым обладателем новой AUDI A3 8V 1.4 TFSI S-Tronic! Это моя первая новая машина с салона, до этого все автомобили были куплены на б/у рынке. Ощущения конечно же совсем другие от
Дизайн с нотками спорта!
Дизайн с нотками спорта!

Летом 2020 года, когда авторынок ещё окончательно не сошёл с ума, когда такие понятия как скидки, акции и спецпредложения ещё существовали, не навязывали дополнительное оборудование, Я стал счастливым обладателем новой AUDI A3 8V 1.4 TFSI S-Tronic! Это моя первая новая машина с салона, до этого все автомобили были куплены на б/у рынке. Ощущения конечно же совсем другие от покупки новой машины! Данное авто обошлось мне с учётом всех скидок, акций и спецпредложений 1.6 млн рублей! В трейд ин я сдал своего уставшего корейца KIA SOUL первого поколения всего за 300 тыс. рублей. КАСКО и ОСАГО обошлись мне в сумме 65 тыс. рублей. Комплектация у автомобиля бедная, можно сказать базовая! В подарок мне дали пакет с черным стайлингом, 17ые Y-образные диски, сеточки в салон и багажник и тонировку окон. На сегодняшний день, к сожалению подарков не дают при покупке новой машины, а наоборот навязывают дополнительное оборудование иначе автомобиль вам не продадут!

Отличные светодиодные LED фары!
Отличные светодиодные LED фары!

Прошло уже полгода с момента покупки и я накатал уже почти 17000 км! За это время к автомобилю полностью привык, и для себя сделал полный вывод о нём. Каждый раз когда сажусь за руль, ощущаю неимоверное удовольствие, до этого не одна моя предыдущая машина такого эффекта мне не давала, как эта!

Задние фары с динамическими повторителями поворота!
Задние фары с динамическими повторителями поворота!

Мотор 1.4 TFSI CZEA EA211 gen3 высокотехнологичная разработка инженеров VAG! Даёт приличную динамику в 8 секунд до 100, система ACT отключает два цилиндра при малых нагрузках, что способствует экономии топлива! Замена ремня ГРМ желательна раз в 60 тыс. км. Замена масла и фильтров обязательна раз в 7500-8000 км!!! Это важно, тогда ваш мотор проходит намного дольше, не слушайте дилерский регламент, он погубит ваш автомобиль!

Коробка S-Tronic это тот же всем знакомы DSG-7 сухой робот с двумя сцеплениями! Просто маркетологи AUDI решили сделать такой ход для подчеркивания спортивных нот в автомобиле. Коробка отличная! Лучше, чётче и быстрее переключается чем обычный автомат! В тандеме с мотором даёт уверенную динамику и подхват при разгоне и обгонах, при своих невысоких характеристиках в 150 лошадей и 250 крутящего момента! Да, ресурс S-Tronic оставляет желать лучшего, но есть несколько важных способов продлить ему жизнь.

-4

-Первый способ это в глухих пробках ездить в режиме M-ручное переключение передач.

-Второй способ это в городе, особенно в мегаполисах ездите всегда лучше в S-спорт режиме, даже в спокойном режиме, так коробке не будет постоянно переключать передачи, тем самым уменьшится износ дисков сцепления!

-Третий способ это по трассе просто ездите в режиме D! Не буксуйте, меняйте масло в коробке раз в 50-60 тыс. км!

Клиренс у автомобиля составляет 165 мм за счёт пакета плохих дорог! на ЕП клиренс составит всего 140мм, что очень низко для наших дорог, но зато рулежка станет гораздо острее и лучше!

Подвеска спереди всем известный Мак Ферсон, сзади алюминиевая многорычажка! В среднем ресурс около 100-120 тыс. км. Самыми первыми обычно выходят из строя это стойки стабилизатора!

Багажник всего 425 литров, маленький!

Салон стильный, аскетичный, простой и тактильный в отличии от корейских конкурентов!
Салон стильный, аскетичный, простой и тактильный в отличии от корейских конкурентов!

Перейдём к салону! Минусов для себя выделил всего 2, это твердый пластик на дверных картах и бестолковый в базовой комплектации MMI Radio! В этих двух моментах считаю маркетологи продешивили, могли и для премиум брэнда сделать серьёзнее эти моменты.

В остальном все устраивает вполне! Руль, приборная панель, спидометр, климат контроль, джойстики, рояльные клавиши, удобная посадка и сидения. Все четко, тактильно, понятно и ничего лишнего!

Задний ряд тесноват, но я редко кого вожу и пока нет детей, пространство сзади мало волнует!

Что касается косяков или заводского брака , которые дилер не желает устранять и вникать в суть проблемы! Первое это небольшое запотевание фар, при малейшей влажности, мелочь, ездить можно но неприятно!

Если нет конденсата-капель, то дилер даже не посчитает это за нюанс!
Если нет конденсата-капель, то дилер даже не посчитает это за нюанс!

Второй момент это механический звук трения задних колодок, при торможении на скорости 0-20! Ощущение как будто закончились колодки и их пора менять, но нет с ними все в порядке, а звук не приятный. Дилер на данную жалобу дал совет прочистить их способом резкого торможения на высоких скоростях, мол они не до конца притерлись у вас и попадает грязь и совокупности получается такой результат! Честно это не нормально и они держат нас клиентов за баранов, лишь бы ничего не делать, а до покупки машины поют песни. что все будет хорошо, не переживайте!

Подводя итог хочу сказать следующее! Машина классная, стильная, дерзкая и резвая! Конкуренты в лице KIA Ceed, Hyindai Elantra и Skoda Octavia были бы богаче по комплектации, но таких эмоции, ощущения, харизмы и восприятия брэнда они бы не дали это точно! Поэтому если вы задумались о покупке данного автомобиля, мой вам совет, новый вы его уже не купите если только под заказ и не дешевле 2х млн рублей! А на вторичном рынке, хороший экземпляр будет стоить примерно от 1-1.2 млн рублей, и только с полной хорошей диагностикой, дешевле смотреть не советую, можно влететь на дорогостоящий ремонт!