Летом 2020 года, когда авторынок ещё окончательно не сошёл с ума, когда такие понятия как скидки, акции и спецпредложения ещё существовали, не навязывали дополнительное оборудование, Я стал счастливым обладателем новой AUDI A3 8V 1.4 TFSI S-Tronic! Это моя первая новая машина с салона, до этого все автомобили были куплены на б/у рынке. Ощущения конечно же совсем другие от покупки новой машины! Данное авто обошлось мне с учётом всех скидок, акций и спецпредложений 1.6 млн рублей! В трейд ин я сдал своего уставшего корейца KIA SOUL первого поколения всего за 300 тыс. рублей. КАСКО и ОСАГО обошлись мне в сумме 65 тыс. рублей. Комплектация у автомобиля бедная, можно сказать базовая! В подарок мне дали пакет с черным стайлингом, 17ые Y-образные диски, сеточки в салон и багажник и тонировку окон. На сегодняшний день, к сожалению подарков не дают при покупке новой машины, а наоборот навязывают дополнительное оборудование иначе автомобиль вам не продадут!
Прошло уже полгода с момента покупки и я накатал уже почти 17000 км! За это время к автомобилю полностью привык, и для себя сделал полный вывод о нём. Каждый раз когда сажусь за руль, ощущаю неимоверное удовольствие, до этого не одна моя предыдущая машина такого эффекта мне не давала, как эта!
Мотор 1.4 TFSI CZEA EA211 gen3 высокотехнологичная разработка инженеров VAG! Даёт приличную динамику в 8 секунд до 100, система ACT отключает два цилиндра при малых нагрузках, что способствует экономии топлива! Замена ремня ГРМ желательна раз в 60 тыс. км. Замена масла и фильтров обязательна раз в 7500-8000 км!!! Это важно, тогда ваш мотор проходит намного дольше, не слушайте дилерский регламент, он погубит ваш автомобиль!
Коробка S-Tronic это тот же всем знакомы DSG-7 сухой робот с двумя сцеплениями! Просто маркетологи AUDI решили сделать такой ход для подчеркивания спортивных нот в автомобиле. Коробка отличная! Лучше, чётче и быстрее переключается чем обычный автомат! В тандеме с мотором даёт уверенную динамику и подхват при разгоне и обгонах, при своих невысоких характеристиках в 150 лошадей и 250 крутящего момента! Да, ресурс S-Tronic оставляет желать лучшего, но есть несколько важных способов продлить ему жизнь.
-Первый способ это в глухих пробках ездить в режиме M-ручное переключение передач.
-Второй способ это в городе, особенно в мегаполисах ездите всегда лучше в S-спорт режиме, даже в спокойном режиме, так коробке не будет постоянно переключать передачи, тем самым уменьшится износ дисков сцепления!
-Третий способ это по трассе просто ездите в режиме D! Не буксуйте, меняйте масло в коробке раз в 50-60 тыс. км!
Клиренс у автомобиля составляет 165 мм за счёт пакета плохих дорог! на ЕП клиренс составит всего 140мм, что очень низко для наших дорог, но зато рулежка станет гораздо острее и лучше!
Подвеска спереди всем известный Мак Ферсон, сзади алюминиевая многорычажка! В среднем ресурс около 100-120 тыс. км. Самыми первыми обычно выходят из строя это стойки стабилизатора!
Багажник всего 425 литров, маленький!
Перейдём к салону! Минусов для себя выделил всего 2, это твердый пластик на дверных картах и бестолковый в базовой комплектации MMI Radio! В этих двух моментах считаю маркетологи продешивили, могли и для премиум брэнда сделать серьёзнее эти моменты.
В остальном все устраивает вполне! Руль, приборная панель, спидометр, климат контроль, джойстики, рояльные клавиши, удобная посадка и сидения. Все четко, тактильно, понятно и ничего лишнего!
Задний ряд тесноват, но я редко кого вожу и пока нет детей, пространство сзади мало волнует!
Что касается косяков или заводского брака , которые дилер не желает устранять и вникать в суть проблемы! Первое это небольшое запотевание фар, при малейшей влажности, мелочь, ездить можно но неприятно!
Второй момент это механический звук трения задних колодок, при торможении на скорости 0-20! Ощущение как будто закончились колодки и их пора менять, но нет с ними все в порядке, а звук не приятный. Дилер на данную жалобу дал совет прочистить их способом резкого торможения на высоких скоростях, мол они не до конца притерлись у вас и попадает грязь и совокупности получается такой результат! Честно это не нормально и они держат нас клиентов за баранов, лишь бы ничего не делать, а до покупки машины поют песни. что все будет хорошо, не переживайте!
Подводя итог хочу сказать следующее! Машина классная, стильная, дерзкая и резвая! Конкуренты в лице KIA Ceed, Hyindai Elantra и Skoda Octavia были бы богаче по комплектации, но таких эмоции, ощущения, харизмы и восприятия брэнда они бы не дали это точно! Поэтому если вы задумались о покупке данного автомобиля, мой вам совет, новый вы его уже не купите если только под заказ и не дешевле 2х млн рублей! А на вторичном рынке, хороший экземпляр будет стоить примерно от 1-1.2 млн рублей, и только с полной хорошей диагностикой, дешевле смотреть не советую, можно влететь на дорогостоящий ремонт!