Всем привет! Сегодня я поделюсь своим опытом игры на таком интересном персонаже как Hoodwink (далее белке или худвинк)
(Здесь нужно немножко отступить. В дальнейшем весь гайд будет основан на герое не через физический урон как вы могли предположить. Здесь я собрал средний билд, на котором мне комфортно играть. Он совмещает в себе и физизический и магический урон.)
Я отыграл примерно 30 игр с 65% винрейтом . Для себя я выбрал несколько интересных тактик игры за этого недооцененного персонажа.
Начнем с самого первого - скиллы персонажа
Acorn Shot или Жёлудь. Отскакивает от героев нанося урона равной 100% атаки героя + 80 дополнительного. Имеет дополнительную дальность атаки. Можно посадить дерево и комбинировать со вторым скилом. Отскоков 6. Если посадить дерево рядом с врагом отскачет в него только на 1 отскок меньше. Замедляет на 100 процентов на 0.25 сек.
BUSHWHACK. Связывает героя с деревом и станит на 2.2 секунды. Немного сдвигает героя вплотную к дереву. Комбинируется с первым скилом. Лишает обзор вокруг себя на время действия. Полезно чтобы убежать.
SCURRY. Позволяет пробегать сквозь деревьев и существ с увеличенной скоростью. Дает баф на уклонение 32% если стоять рядом с деревом. Можно ставить дерево с первого скила на себя и получать с него баф.
SNAPSHOOTER. Гигантский урон. 1400 магического (с талантом чистый). Замедляет на 50% и отключает пассивные способности. Дальность 1.5 экрана.
Пример белки на миду.
Первоначальный закуп выглядит примерно так:
В основном задача вынести как можно больше опыта и золота с мида.
Без ультимейта ваш персонаж не наносит много урона. А из минусов это её скорость атаки. Основная характеристика ловкость, но базовый интервал атаки 2.0 (меньше чем у Трента, у него 1.9).
Базовый интервал атаки героя в доте регулирует количество ударов по врагу в секунду. Например:
Интервал атаки у Антимага 1.4.
При максимальном значении скорости атаки, за 1 секунду он сможет ударить 5 раз (0.20 сек на 1 удар)
В то время как Худвинк ударит 3 раза (каждые 0.29 сек. на 1 удар)
Это одно и принципов и правил игры из-за которых ЦМку не собирают в керри (но кто мы такие чтобы запрещ...)
После получения 6 уровня, вы можете идти помогать на других лайнах. Собраться вместе с сапортами и убивать керри противоположной команды. Помочь вашему керри с хардлейнером (убить или выгнать с лейна), или просто фармить.
Основной вашей задачей на игру является пресинг противоположной команды. Ультимейт имеет маленький кулдаун.
Просите ваших сапортов пикнуть героев со станами. У вас достаточно урона чтобы убить практически любого персонажа в игре. Ваша задача дать пространство вашему керри, для фарма основных артефактов.
Если же вы проиграли пару файтов, не отчаивайтесь. Дофармите основные артефакты и после покупки смока, убейте самого богатого героя на карте.
Если же вас закрыли на половине карте - играйте от дефа. Не дайте им зайти на свой на хайграунд. У белки 2 скила убивающих пачку крипов. Ищите отбившихся от команды сапортов и убивайте их.
В файте без сапортов врагов у вас больше шансов выйти победителем.
Вот закуп на вторую половину игры
Коротко об предметах:
Maelstorm в основном предмет для фарма. В файте наносит очень много урона если дать его в гущу врагов, но не торопитесь. Без вашего 2 скила, пользы в файте будет мало. Старайтесь совмещать 1 и 2 скил.
Veil of Discord как предмет для урона неплох. У вас в команде явно будут скилы, наносящий какой либо урон. Дискорд увеличивает урон от способностей на 18% не зависимости какой тип урона. Делает его неплохим артефайтом в файте. Легко попасть, требует 50 маны, дает манареген 1.4 в сек. на команду.
Power Treads. Скорость атаки маленькая, но увеличивая ее, вы повышаете и ваш фарм потенциал. Первый скил хоть и фармит пачку крипов, но кд у него слишком большое. Вы мидер, у вас должно быть много артефакта и опыта.
Eul's Scepter of Divinity как предмет для сейва. В соло битве можно использовать как прокаст.
(еул+ ульта + первый скил+ стан = много урона)
Gleipnir - апается из маела и дает дополнительный контроль. Используется очень далеко, легко комбинировать скилы. Работает на героев в невидимости, но не дает вижен.
Aether Lens - увеличивает дальность всех скилов, апается в октарин. Приятный артефакт, удобно использовать стан. Октарин уменьшает перезарядку всех скиллов.
Ethereal Blade - крутой артефакт. Если у вас начало задалось, можете взять его самым первым артефактом. Позволяет убивать любого героя. Прокаст выглядит так: Этзериал + 1 + 2 + ультимейт)
Kaya and Yasha - шикарный артефакт на белку. Скорость атаки и усиление заклинаний. C талантом на 25 чистого урона с ульты будет наносится 1624 урона. Под дискордом 1916. С лесным предметом Timeless Relic 2164 чистого урона. (Минус морф короче).
Любые модификаторы атаки из предметов работают на жёлуде (первый скил)- Криты, дезоль, скади, баши, дифуза, рапира, вампиризм. Урон жёлудя зависит от урона белки (примерно также как и дротик Фантомки).
Можно еще много говорить об артефактах, но я взял основные. Которые понадобятся по игре. Если есть ситуация где нужно взять хекс или бкб - берите хекс или бкб.
Белка очень универсальный персонаж, так что можете эксперементировать.
Фишки или основные механики персонажа
Одна из фишек Худвинк в том, что она может использовать скилы даже находясь в ультимейте.
Главное чтобы ваш персонаж был направлен в ту сторону куда вы хотите дать скил, иначе все закончится печально и ваш персонаж будет стоять на месте. (фиксится клавишей отменны S). Если сложно понять, то следуйте правилу. Когда вы нажимаете ульту - сначало направьте стрелку ультимейта в место куда хотите дать скил и нажимайте в зону действия стрелки.
Предметы тоже можно использовать. Суть та же, только вам нужно еще находится на расстоянии использования предмета, а радиус использования чуть больше чем у скила. (К скилам это также относится).
В идеале при использования ультимейта всегда кликать ПКМ и использовать нужные вам скилы и предметы
У первого скила есть интересный минус.
Если кинуть желудь в врага под невидимостью, а его раскрывает сентри-вард, то на него не сработает желудь. Но если враг под действием дастов, то все будет работать как обычно. С гемом такой же баг.
Также фишка первого скила является увеличение ее дальности.
Линза и пика увеличивает ее применение. Ренджа будет составлять примерно 1325.
По этому, хорошим выбором из нейтральных предметом станет Grove bow (дальность атаки 100 и 12% магический дебафф) и Enchanted Quiver (300 урона с дальностью атаки в 400) универсальный еще и Telescope. И дальность атаки и дальность применения скилов.
BUSHWHACK действует на невидимых персонажей, но не раскрывает невидимость. Был гениальный случай когда я поймал рики в Глейпнир и использовал на него стан. Так что юзайте. Визуально вы увидите что попали по существу. Вокруг места где вы использовали способность образуется круг из веревок.
SNAPSHOOTER так же наносит урон в невидимость.
Так же у нее есть одна фишка. При использовании в туман войны, она дает небольшой обзор. Суть в том что вы легко можете проверить, есть ли у вас враги в лесу. Просто используйте ультимейт и проведите по темным участкам быстро изучив местность. Полезно если вас зажали на базе.
На этом все. Если понравилось пишите коментарии. Сделаю еще что-нибуть интересное.
(За танго отдельное спасибо Аксам)