Найти в Дзене

Гайд на нового героя доты 2 Hoodwink

Всем привет! Сегодня я поделюсь своим опытом игры на таком интересном персонаже как Hoodwink (далее белке или худвинк)
(Здесь нужно немножко отступить. В дальнейшем весь гайд будет основан на герое не через физический урон как вы могли предположить. Здесь я собрал средний билд, на котором мне комфортно играть. Он совмещает в себе и физизический и магический урон.)
Я отыграл примерно 30 игр с 65%

Всем привет! Сегодня я поделюсь своим опытом игры на таком интересном персонаже как Hoodwink (далее белке или худвинк)

(Здесь нужно немножко отступить. В дальнейшем весь гайд будет основан на герое не через физический урон как вы могли предположить. Здесь я собрал средний билд, на котором мне комфортно играть. Он совмещает в себе и физизический и магический урон.)

Я отыграл примерно 30 игр с 65% винрейтом . Для себя я выбрал несколько интересных тактик игры за этого недооцененного персонажа.

Начнем с самого первого - скиллы персонажа

Acorn Shot или Жёлудь. Отскакивает от героев нанося урона равной 100% атаки героя + 80 дополнительного. Имеет дополнительную дальность атаки. Можно посадить дерево и комбинировать со вторым скилом. Отскоков 6. Если посадить дерево рядом с врагом отскачет в него только на 1 отскок меньше. Замедляет на 100 процентов на 0.25 сек.

BUSHWHACK. Связывает героя с деревом и станит на 2.2 секунды. Немного сдвигает героя вплотную к дереву. Комбинируется с первым скилом. Лишает обзор вокруг себя на время действия. Полезно чтобы убежать.

SCURRY. Позволяет пробегать сквозь деревьев и существ с увеличенной скоростью. Дает баф на уклонение 32% если стоять рядом с деревом. Можно ставить дерево с первого скила на себя и получать с него баф.

SNAPSHOOTER. Гигантский урон. 1400 магического (с талантом чистый). Замедляет на 50% и отключает пассивные способности. Дальность 1.5 экрана.

Пример белки на миду.

Первоначальный закуп выглядит примерно так:

В основном задача вынести как можно больше опыта и золота с мида.

Без ультимейта ваш персонаж не наносит много урона. А из минусов это её скорость атаки. Основная характеристика ловкость, но базовый интервал атаки 2.0 (меньше чем у Трента, у него 1.9).

Базовый интервал атаки героя в доте регулирует количество ударов по врагу в секунду. Например:
Интервал атаки у Антимага 1.4.
При максимальном значении скорости атаки, за 1 секунду он сможет ударить 5 раз (0.20 сек на 1 удар)
В то время как Худвинк ударит 3 раза (каждые 0.29 сек. на 1 удар)

Это одно и принципов и правил игры из-за которых ЦМку не собирают в керри (но кто мы такие чтобы запрещ...)

После получения 6 уровня, вы можете идти помогать на других лайнах. Собраться вместе с сапортами и убивать керри противоположной команды. Помочь вашему керри с хардлейнером (убить или выгнать с лейна), или просто фармить.

Основной вашей задачей на игру является пресинг противоположной команды. Ультимейт имеет маленький кулдаун.

Просите ваших сапортов пикнуть героев со станами. У вас достаточно урона чтобы убить практически любого персонажа в игре. Ваша задача дать пространство вашему керри, для фарма основных артефактов.

Если же вы проиграли пару файтов, не отчаивайтесь. Дофармите основные артефакты и после покупки смока, убейте самого богатого героя на карте.

Если же вас закрыли на половине карте - играйте от дефа. Не дайте им зайти на свой на хайграунд. У белки 2 скила убивающих пачку крипов. Ищите отбившихся от команды сапортов и убивайте их.

В файте без сапортов врагов у вас больше шансов выйти победителем.

Вот закуп на вторую половину игры

Очень много кларити
Очень много кларити

Коротко об предметах:

Maelstorm в основном предмет для фарма. В файте наносит очень много урона если дать его в гущу врагов, но не торопитесь. Без вашего 2 скила, пользы в файте будет мало. Старайтесь совмещать 1 и 2 скил.

Veil of Discord как предмет для урона неплох. У вас в команде явно будут скилы, наносящий какой либо урон. Дискорд увеличивает урон от способностей на 18% не зависимости какой тип урона. Делает его неплохим артефайтом в файте. Легко попасть, требует 50 маны, дает манареген 1.4 в сек. на команду.

Power Treads. Скорость атаки маленькая, но увеличивая ее, вы повышаете и ваш фарм потенциал. Первый скил хоть и фармит пачку крипов, но кд у него слишком большое. Вы мидер, у вас должно быть много артефакта и опыта.

Eul's Scepter of Divinity как предмет для сейва. В соло битве можно использовать как прокаст.

(еул+ ульта + первый скил+ стан = много урона)

Gleipnir - апается из маела и дает дополнительный контроль. Используется очень далеко, легко комбинировать скилы. Работает на героев в невидимости, но не дает вижен.

Aether Lens - увеличивает дальность всех скилов, апается в октарин. Приятный артефакт, удобно использовать стан. Октарин уменьшает перезарядку всех скиллов.

Ethereal Blade - крутой артефакт. Если у вас начало задалось, можете взять его самым первым артефактом. Позволяет убивать любого героя. Прокаст выглядит так: Этзериал + 1 + 2 + ультимейт)

Kaya and Yasha - шикарный артефакт на белку. Скорость атаки и усиление заклинаний. C талантом на 25 чистого урона с ульты будет наносится 1624 урона. Под дискордом 1916. С лесным предметом Timeless Relic 2164 чистого урона. (Минус морф короче).

Любые модификаторы атаки из предметов работают на жёлуде (первый скил)- Криты, дезоль, скади, баши, дифуза, рапира, вампиризм. Урон жёлудя зависит от урона белки (примерно также как и дротик Фантомки).

Можно еще много говорить об артефактах, но я взял основные. Которые понадобятся по игре. Если есть ситуация где нужно взять хекс или бкб - берите хекс или бкб.

Белка очень универсальный персонаж, так что можете эксперементировать.

Фишки или основные механики персонажа

Одна из фишек Худвинк в том, что она может использовать скилы даже находясь в ультимейте.

Главное чтобы ваш персонаж был направлен в ту сторону куда вы хотите дать скил, иначе все закончится печально и ваш персонаж будет стоять на месте. (фиксится клавишей отменны S). Если сложно понять, то следуйте правилу. Когда вы нажимаете ульту - сначало направьте стрелку ультимейта в место куда хотите дать скил и нажимайте в зону действия стрелки.

Предметы тоже можно использовать. Суть та же, только вам нужно еще находится на расстоянии использования предмета, а радиус использования чуть больше чем у скила. (К скилам это также относится).

В идеале при использования ультимейта всегда кликать ПКМ и использовать нужные вам скилы и предметы

У первого скила есть интересный минус.

Если кинуть желудь в врага под невидимостью, а его раскрывает сентри-вард, то на него не сработает желудь. Но если враг под действием дастов, то все будет работать как обычно. С гемом такой же баг.

Также фишка первого скила является увеличение ее дальности.

Линза и пика увеличивает ее применение. Ренджа будет составлять примерно 1325.

По этому, хорошим выбором из нейтральных предметом станет Grove bow (дальность атаки 100 и 12% магический дебафф) и Enchanted Quiver (300 урона с дальностью атаки в 400) универсальный еще и Telescope. И дальность атаки и дальность применения скилов.

BUSHWHACK действует на невидимых персонажей, но не раскрывает невидимость. Был гениальный случай когда я поймал рики в Глейпнир и использовал на него стан. Так что юзайте. Визуально вы увидите что попали по существу. Вокруг места где вы использовали способность образуется круг из веревок.

SNAPSHOOTER так же наносит урон в невидимость.

Так же у нее есть одна фишка. При использовании в туман войны, она дает небольшой обзор. Суть в том что вы легко можете проверить, есть ли у вас враги в лесу. Просто используйте ультимейт и проведите по темным участкам быстро изучив местность. Полезно если вас зажали на базе.

На этом все. Если понравилось пишите коментарии. Сделаю еще что-нибуть интересное.

(За танго отдельное спасибо Аксам)

2 дерева и белка
2 дерева и белка