- Всем доброго времени суток. Иногда водители не понимают зачем прогревают и даже не знают, как правильно. А некоторые вообще не прогревают, просто, сел и поехал. В обоих случаях наносится ущерб автомобилю. Давайте разберем, как же все таки делать это правильно.
- Инструкция по правильному прогреву двигателя:
- 1-Подготовка мотора.
Всем доброго времени суток. Иногда водители не понимают зачем прогревают и даже не знают, как правильно. А некоторые вообще не прогревают, просто, сел и поехал. В обоих случаях наносится ущерб автомобилю. Давайте разберем, как же все таки делать это правильно.
Сразу поймем, что движение на холодную противопоказано! Не надо! На морозе автомобильное масло начинает густеть и теряет свои свойства. При прогреве свойства возвращаются. Чтобы прогреть двигатель не нужно быть ученным или автомехаником. Главное желание!(как и во всем)
Инструкция по правильному прогреву двигателя:
1-Подготовка мотора.
Естественно, сначала нужно выполнить самое тяжелое-встать раньше на минут 15. И так, вы в машине. Перед тем, начать заводить движок, нужно включить ближний на фарах. Чтобы оживить аккум. Минутку поддержать и хватит. Если механика, то выжать сцепление, чтобы стартер отключился. проверьте, чтобы машина не стояла на передаче!
2-Включение двигателя.
В случае, когда мотор не завелся, не нужно продолжать пытаться завести. Вы просто навредите двигателю. Подождите минуту-две, и повторите попытку. Движок гудит, но не спеши включать печку и подогрев стекла. Тут тоже стоит подождать минутку, чтобы двигатель прогрелся.
Если на вашем стекле есть, по каким-то причинам, трещины или сколы. То Нужно сначала прогреть салон, но ни в коем случае не лобовое стекло, иначе оно может лопнуть или вызвать увеличение трещины. Пока мотор работает вы можете очистить машину от снега, очистите стекла и зеркала, чтобы был больший обзор,и большая безопасность. Можете еще, как-нибудь подготовиться к выезду. Чтобы не терять время.
3-Начало езды
Если после начала движения тахометр показывает в тысячу оборотов, то все прогрето. Но если даже при холостом ходу обороты около 1200 и более, то движок-не прогрет! От сюда можно сделать вывод, что движение можно начинать только тогда, когда обороты упали. Первые минут 20 лучше не гнать, ехать плавно при максималке в 60 км/ч. Благодаря этому двигатель не будет изнашиваться, как и другие рабочие элементы.
Итог:
Прогревать авто зимой необходимо! Правило первой необходимости. Для каждого автомобиля время прогрева может отличаться, водитель должен сам научиться понимать необходимое время двигателю. С каждым разом будет понятнее. Придет с опытом, так сказать. Если вы торопитесь и решили без прогрева зимой погнать на работу или куда-нибудь еще, то это негативно скажется на моторе. Но думаю теперь вы это и сами понимаете.)