В 2020 году команда коммерческого блока Московского региона ГК «КОРТРОС» стала победителем 9-й премии WOW Awards 2020 в номинации «Команда года: девелопер».
Эта премия отмечает лучшие рекламные проекты и самые эффектные креативы на рынке недвижимости. Но на фоне большого рекламного шума, являющегося неотъемлемой частью современного мира, застройщикам приходится конкурировать не только со своими коллегами по цеху, но и со всеми компаниями, размещающими рекламу в огромных объемах на всевозможных площадках.
Как эффективно выделиться на фоне всего этого рекламного шума за счет креативной составляющей, рассказал директор управления маркетинга ГК «КОРТРОС» Александр Веселов.
Потребитель выбирает за счет эмоциональных и рациональных факторов. И когда большая часть рекламы в отрасли – это «рендеры-цена», то необходимо формировать отношения за счет эмоциональных составляющих коммуникации.
Когда в рекламной кампании говорится про уют, заботу, про то, как человек будет жить в этом проекте, как будет воспитывать там своих детей – всё это перекладывается на бренд. Что бренд заботиться о нас и формирует определенную среду, в которой комфортно жить, а не просто показывает рендер дома с ценой и хочет это побыстрее продать.
Главная задача – сформировать отношение к застройщику как компании-бренду, который заботится о своих покупателях и продумывает все до самых мелочей.
В прошлом году было реализовано 9 рекламных кампаний ГК «КОРТРОС». И первый пример касается ситуации, когда во время весенней самоизоляции людям пришлось оставаться дома. Нельзя было погулять в парке, сходить куда-то в гости, где-то с кем-то встретиться...
«Дома скучают»
Увидев, что люди скучают по таким простым вещам, в период пандемии была сделана новая коммуникация. Дома «КОРТРОС» были представлены одухотворенными – что они точно так же скучают по гостям.
Подъезды, лифты, холлы – все скучают, ведь к ним никто не приходит… Дворы и площадки для детей тоже скучали по шумным и озорным ребятам, весело проводящим здесь время до пандемии.
Родилась идея, в которой дома скучают как люди, а дома представлены чем-то таким живым, теплым, родным, наделенным эмоциями.
За счет этой коммуникации были заняты первые позиции по доле голоса на многих площадках: наружной рекламе, интернете, OLV-рекламе.
В начале пандемии, когда многие конкуренты ушли с рекламных поверхностей, «КОРТРОС» не только остался, но и стал гораздо более заметным. Кроме того, рекламный бюджет был сокращен, а за счет креатива удалось выделиться на фоне оставшихся конкурентов и собрать существующий спрос.
Результаты кампании: брендовые запросы по проектам ГК «КОРТРОС» увеличились от 30 до 40%. Федеральный девелопер вошел в ТОП-10 по продажам в Москве: проект Headliner занял первое место в своей локации, а проект iLove – второе.
«Не накручивай!»
При покупке квартиры возникает естественное сомнение тревоги, связанное с возможностью ошибиться при выборе локации, планировки и многое другое… На фоне этого было найдено множество инсайтов, которые характеризуют человека, и в которых он узнает себя.
В рекламной кампании показано, что на все переживания, которые человек испытывает во время выбора квартиры, застройщик дает уже готовое решение. Для этого была снята серия из 8 роликов, в которых представлены все ситуации, которые человек переживает, выбирая локацию, планировку, место на парковке, кладовую в доме, квартиру с отделкой и т.д.
В результате двухмесячной рекламной кампании трафик на сайт проекта Headliner увеличился в 3 раза.
Осенью были запущены две кампании: «Меняться просто» (Headliner) и «Объекты любви» (iLove).
«Меняться просто»
В этой кампании было показано, как меняется жизнь вчерашнего покупателя квартиры в небоскребе. Покупая жилье год назад, это был еще молодой парень, который живет один.
Спустя год у него появляется девушка, а еще через год-два у них появляется ребенок.
Этим показано, что проект Headliner подходит для всех: как для молодых амбициозный людей, так и для семейной аудитории.
«Объекты любви»
Кампания «Объекты любви» разработана для семейного квартала iLove, неотъемлемо связанного с бренд-платформой и философией жизни, которая вкладывается застройщиком в этот проект. Это философия хюгге: уют, забота, комфорт – где ваша семья является самой большой ценностью.
Дом – это одно из самых важных мест, где находится ваша семья, сердце, любовь – и через все эти ценности был показан проект iLove.
Ведь действительно, объектов любви много, а дом – один!
«Танцы победителей»
Это была уникальная коллаборация бизнеса и творчества, которая выглядела как обычная жизнь счастливых молодых людей прямо в центре столицы. Флагманские московские проекты ГК «КОРТРОС» представляли лучшие танцевальные коллективы страны.
Команда Red Haze Crew под руководством Дмитрия Черкозьянова представила квартал Headliner , расположенный в престижном Пресненском районе ЦАО.
Юные таланты из команды ProMonkeys Crew презентовали семейный квартал iLove в зеленом районе Останкино.
Сразу две команды танцоров, Skillaz (трикинг) и Whiphead (крамп), презентовали жилой комплекс Bauman House в Басманном районе ЦАО.
Проект «Танцы победителей» был реализован совместно с агентством маркетинговых коммуникаций «Креативный Класс».
Дорогие друзья! События весны и начала лета 2020 года вынудили застройщиков буквально на ходу не только разрабатывать новые онлайн-инструменты для взаимодействия с клиентами, но и существенно изменить маркетинговый план и способы рекламного продвижения. Креативные рекламные кампании ГК «КОРТРОС» позволили увеличить бренд-запросы проектов на 30%, а запросы по бренду самой компании – на 40%. При этом удалось снизить стоимость звонка на 30%, что является очень высоким показателем для прошлого года.