Продающий пост без явной продажи - это как?!
Попадались ли вам посты, эфиры, после которых прям очень захотелось что-то заказать, получить? Хотя продажи открытой не было. Вы просто поняли, что это ВАМ НУЖНО!
⠀
Это и есть пример прекрасной, тонкой неявной продажи - заинтересовать, показать результат, рассказать про то как его получить и с помощью чего... всё. НИ СЛОВА БОЛЬШЕ!
⠀
С помощью таких постов, эфиров продвигают:
- дорогие товары
- эксклюзивные/новые продукты
- услуги, которые нельзя "пощупать"
- консультации, образовательные продукты
- их используют блогеры (продажа через отзыв/обзор/рекомендацию).
Кстати тем, кто хочет научиться писать правильные посты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
Удачный пример такого поста/эфира - кейсы, отзывы, примеры работ. Покажу на мини-сценарии для эфира/видео-сторис - так же можно и пост писать!
- описываете проблему, с которой к вам пришел клиент
- почему она произошла
- какие ее последствия
- как ее решить/решили с помощью ВАШЕГО ПРОДУКТА
- какой результат получили (и сам отзыв тут).
⠀
Есть вариант начать именно с результата, потом про проблему и про то, что будет если ее не решить. И только в конце КАК ее решить с вашей помощью. Хороший мини-шаблон для поста, сохраните!
⠀
По принципу написания продающего поста без явной продажи создаются видео-ролики, и для IGTV.
⠀
Почему проще продавать УСЛУГИ такими постами, а не чисто продающими? + еще один вариант приятных, нелобовых постов-продаж
⠀
Аудитория устала от постоянных продаж, они хотят ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ! Поэтому нужно сначала поделиться полезной информацией.
Что это может быть?
- описание человеческим языком ЗАЧЕМ ваш продукт
- история, как ваш продукт помог достигнуть результата.
- ответ на вопрос подписчика с рекомендациями "бери и делай", + призыв получить больше на консультации
- обзоры продукта, процесса/описание КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ - это снимает возражение и "смягчает" клиента + призыв;)
- инструкции, шаблоны, упражнения - что полезно аудитории, + призыв.
Преимущество такого контента для продвижения УСЛУГ - их можно пускать хоть через день! Они несут пользу: эмоциональную, "материализуемую".
⠀
Практикуйтесь писать посты. Проводите эфиры и снимайте видео, искренние и живые - такой контент в тренде на 2021 год.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !