Вечер принес массу сюрпризов. Когда мы с Руди наконец-то окончательно проснулись и выползли из комнаты, я нос к носу столкнулась практически с полной копией моего любимого, только в другой раскраске! Тот же прищур, рот, нос, манера кривить уголок рта – просто один в один! Хорошо я хоть была заторможенная, поэтому не успела заорать от неожиданности, только глаза на него вытаращила. Иначе бы совсем неудобно вышло.
- Я ж тебе говорил, что мы с младшим братом очень похожи, - хмыкнул рыжик, глядя на мою реакцию. – Ну да, знакомьтесь. Это Ярослав, это Бонни.
- Можно просто Ярик, - улыбнулся мне братец, а потом перевел жадный взгляд на Илью. – Рассказывай, так что у вас там случилось?! В прессе такую ересь пишут, уже даже байкерские войны приплели. Вы вообще в курсе, что вы нынче звезды всего интернета? У вашего концерта уже больше сотни тысяч просмотров, и это меньше, чем за сутки. А у эпизода со стрельбой, который кто-то на ютуб вырезал и выложил, и того больше! Правда, там мало что понятно. Все вдруг падают, музыка заканчивается и настает полная неразбериха.
- Про нас пишут в прессе?! – ужаснулась я.
- Похоже, кто-то пересмотрел «Сынов Анархии», - скривился Руди. – Мать вашу так! Какие нахер байкерские войны? Тем более этот крендель вообще на машине был!
- На ворованной! – кивнул Ярик. – А в крови такая адская смесь, что вообще непонятно, как он на ногах держался и вообще хоть куда-то попал. Тот ещё торчок!
Руди отвесил брату дружеский подзатыльник.
- Знаешь, нам и этого вполне хватило.
- А ещё ко мне в личку постучался корреспондент, просил об эксклюзивном интервью. Я вот сдуру отказался, а теперь думаю, сколько бы я мог на тебе поднять? – расхохотался не-рыжик.
- Ах ты ж, негодяй! – с непередаваемой нежностью в голосе Илья растрепал вихры брата.
- Елки-палки! – дошло до меня. – А я ведь никому из своих с тех пор не звонила!
- Я тоже, - мрачно подтвердил Руди.
Первым делом я набрала Марину. Как выяснилось, паниковала я зря: все прекрасно были осведомлены, где я нахожусь. Похоже, мама рыжика временно взяла на себя функцию нашего пресс-секретаря, ничем иным я это объяснить не могу. Бабушка уже была в курсе случившегося, передавала всяческие приветы и призывы держаться, а мне отдельно было настоятельно рекомендовано из дома не выходить, в сеть тоже не заглядывать, и ждать дальнейших указаний старших. Странно что-то. Я, конечно, понимаю, что журналисты желтой прессы – те ещё доставалы, но зачем так темнить и перестраховываться?
- Херня какая-то, - приватно признался мне Руди после созвона с Дэном. Что-то они там мутят, похоже. И очень просят нас с тобой сидеть аки мыши под веником хотя бы до завтрашнего дня.
- Ничего не понимаю. Кстати, а как там Зюсь? Не знаешь? Я совсем забыла спросить.
- А у него четко по списку Фрозена. Выбит позвонок, сотрясение мозга, огнестрельное ранение, ну и стенокардия до кучи. Это ещё минимум неделя в больнице, а то и больше. Ты, кстати, знала, что он Афган и первую чеченскую прошел? Я почему-то думал, что Зюсь куда моложе. А он профессиональный военный. То есть, уже военный пенсионер, но всё равно.
- Откуда же я могла знать? Он про себя молчал наглухо. О том, что у него частичный паралич лицевого нерва я только от Родегаста услышала. Да и не выглядит он таким старым. Просто, ну… дядюшка фрик. И что такого?
- Он один. Родителей похоронил уже давно, младшая сестра родила племяшку, потом померла от чего-то, девочку отец и его родичи воспитывают. А сам он так и не женился. Вроде как после одного не самого приятного случая понял, что девочкам нафиг не сдался муж, которого мотыляет туда-сюда по свету с неясными перспективами.
- Откуда дровишки?
- Тот же Родегаст рассказал вчера. К Зюсю в госпиталь уже Долли и Саныч с гостинцами ездили. Вроде как жив и бодр, ещё и фыркает, что из-за такой ерунды столько танцев вокруг.
- Интересно, а у самого Родегаста семья есть?
- И ещё какая! – заулыбался рыжик. – Он вообще уже несколько раз как прадедушка! И жену свою до сих пор до умопомрачения обожает. Там такая боевая бабушка! Вся в татухах и пирсинге!
- Стоп! – дошло до меня. – А где это ты супругу Родегаста мог видеть?
- Ну помнишь? Когда старшим надо было свои инструменты до клабхауса довезти? У тебя что-то там по рисованию было, ты от ноутбука не отрывалась, и еще надо было успеть всё сделать до репетиции с Долли и Дросселем. Ну а мы тем временем поехали с Родегастом и Джун по всем адресам, которые нам дали хранители. Адрес Родегаста последний был. Вот там нас в оборот и взяли. Накормили до отвала, с собой гостинцев отвалили, ну и заодно поведали пару-троечку семейных баек.
- Не возьмут меня в разведчики, - печально вздохнула я. – И я саму поездку пропустила, и тебя потом ни о чем не спросила.
В ответ на это рыжик только крепко меня обнял одной рукой и поцеловал.
Больше никаких слез. Часть 83