С 9 по 15 февраля был зафиксирован рост цен на мясо кур в размере 1,4%. Кроме того, подорожали маргарин (+0,9%), мороженая рыба (+0,5%), колбаса и колбасные изделия (+0,3%).
Что касается плодоовощной продукции, то средняя цена на данную группу товаров увеличилась на 1,7%. Наиболее существенное изменение стоимости на полке зафиксировано у огурцов – данная позиция подорожала на 3,6%, также покупатели ощутили рост цен картофеля (+2%), помидоров (+1,7%) и моркови (+1,6%).
Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в исследуемый период зафиксировано снижение цены на 0,2% у следующих категорий товаров: сливочное масло, молоко, пшеничная мука, гречка, рис и печенье.
Таким образом, средний показатель индекса потребительских цен за неделю составил 100,2%.