Найти тему
Автомиг

Делюсь 3-мя способами, как я мою двигатель своими руками и самое главное - безопасно

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала!

Я долгое время подрабатывал автомойщиком во время учебы в университете. И в нашей работе, были постоянные споры по поводу мойки подкапотного пространства.

Даже были случаи, когда при мойке владельцы автомобилей начинали спорить между собой, одна сторона утверждала что вообще не стоит мыть двигатель, другая же говорила что периодически нужно мыть.

На самом деле так оно и есть, если все сделать по уму, никаких проблем не возникнет. В данной статье я хочу рассказать про 3 варианта мойки двигателя и главное как это сделать безопасно.

Причины мойки двигателя

Для начала определимся для чего нужно мыть подкапотное пространство

  • Первая причина, безусловно внешний вид. Самому приятно, когда под капотом все детали чистые, нет масляных подтеков и т.д.
  • При сильном загрязнении возможна утечка тока, хоть и встречается редко, но все же такие случаи были
  • Также при сильном загрязнении, двигатель дольше остывает, соответственно теплоотдача нарушается, впоследствии это может привести к перегреву.

Инструменты

-2

Итак, для самостоятельной мойки подкапотного пространства понадобятся следующие инструменты:

  • Помповый опрыскиватель (1л) или распылитель триггер.
  • Помповый опрыскиватель (5-8 л)
  • Зубная щетка
  • Кисточки
  • Пищевая пленка

Как и обещал, перечислю три варианта мойки подкапотного пространства.

Вариант 1. Бюджетная мойка

-3

Начнем с самого бюджетного варианта, этим пользовались мы, будучи работая на автомойке.

Опытные водители знают, что солярка способно прекрасно справляться с масляными отложениями, именно поэтому для 1 способа нам понадобится солярка.

Первым делом необходимо закрыть пищевой пленкой все элементы, куда нежелательно попадание воды. Например: монтажный блок, если он находится под капотом.

Далее с помощью опрыскивателя, либо триггера наносится солярка на подкапотное пространство, ждем пару минут и тщательно проходим зубной щеткой и кисточкой все грязные детали.

-4

После чего, набираем чистую воду в помповый опрыскиватель с объемом 5-8 литров и смываем всю грязь, если грязь все же остается проходим все по новой.

Если имеется компрессор, то лучше всего продуть сжатым воздухом всю проводку, штекера, аккумулятор, свечи, ВВ провода. Если же нет такой возможности, тогда оставляем автомобиль с открытым капотом под солнцем на пару часов. Также можно воспользоваться сжатым воздухом для очистки системных блоков.

Вариант 2. Средний бюджет.

Для второго способа, нам уже понадобится специальная химия для мойки двигателя. Такую химию можно купить в любом автомагазине, химия является безопасной, после которой ничего не окисляется.

-5

Процесс мойки и сушки аналогичный.

Вариант 3. Дорогой способ

-6

Самый эффективный способ, но и в то же время самый затратный. Для этого способа понадобится профессиональная автохимия из разряда детейлинга. Компаний, которые производят профессиональную химию для детейлинга не мало, поэтому с покупкой проблем возникнуть не должно.

Необходимо купить профессиональную химию для мойки двигателя, а также консервант для двигателя.

-7

Процесс мойки ничем не отличается, лишь нужно после сушки обработать консервантом. Консервант даст гидрофобный эффект, и подкапотное пространство останется чистым на более долгий срок.

Итак, эти три варианта подойдут для самостоятельной мойки и для тех кто боится мыть двигатель из керхера. Не советую мыть в пасмурную погоду, а также смывать химию из-под шланга, т.к. есть вероятность что вся проводка зальется водой, именно по этой причине используем помповый опрыскиватель с большим объемом.

И всеми 3-мя способами я мыл двигатель на своем автомобиля и могу сказать, что каждый способ эффективен, но я бы посоветовал придерживаться 3-го варианта, поскольку он даст лучший результат.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Если статья оказалась полезной для вас, попрошу поддержать лайком и подписаться на канал, таким образом вы поможете развитию канала. Также делитесь своими мнениями в комментариях.