Найти в Дзене

Маркетинг Clubhouse

Как вы знаете, в конце января вышло приложение Clubhouse, от которого буквально порвался интернет.

Люди ненавидят голосовые, но почему-то там активно сидят.

Все дело в маркетинговом подходе.

Именно такой подход был в фильме «Сироп», который мне любезно посоветовал один из моих продюсеров со словами: «Вот так надо продавать».

И он оказался прав. Именно эту стратегию мы сейчас наблюдаем. Фильм был про маркетологов и они должны были вывести продукт на рынок (воду с сиропом-аналог Coca Cola).

Сначала они придумали чёрную упаковку и название fuck. Всем хотелось эту газировку, конечно не из-за вкуса, а потому что чёрный это стиль. Вы потом могли видеть на прилавках, что именно продукты с минимализмом и в чёрной упаковке дорого стоят, а с дерзким названием различаются в миг.

Так что же сделали в Clubhouse и как это связано с фильмом?

Когда в фильме у персонажей отняли компанию, они поняли, что должны переплюнуть сами себя. Они разработали типа новую газировку в лимитированном варианте. Собрали около 50 звёзд и лидеров мнений и каждому дали по банке с названием звёзды Перис Хилтон, Джонни Депп и т.д.

Смысл был в том, что у каждой звезды было только 20 инвайтов-20 банок и они должны были отдать их только тем, кто действительно «этого заслуживает». Когда знаменитость отдавала кому-то банку, то человек становился участником системы, ему также выдавались лимит инвайтов, и только он мог покупать этот напиток, остальные же не могли.

Конечно люди посходили с ума. Все хотели эту газировку, ничем не отличающуюся от других, потому что хотели быть частью «элиты». Инвайты продавали за бешеные деньги, что мы и сейчас наблюдаем.

Clubhouse - лимитировано подключили определенное количество людей, участником может быть только обладатель iOS 13 версии. Инвайты передают из рук в руки, потому что их только 2 штуки на нового пользователя)

М-маркетинг) Кстати как вам приложение? Уже пользовались им?👇🏻