Найти в Дзене
Татьяна Мосцеева

Как мне удалось систематизировать работу видеостудии и упорядочить творческий хаос

Самый частый вопрос, который мне задают друзья: “Таня, как тебе удается управлять творческими людьми?” Творческие люди считают, что система вредит творчеству. Но так ли это?

9 лет назад, когда я открывала видеостудию, я не имела управленческого образования и по мере развития компании, я поняла, что оно мне необходимо.

Для того, чтобы решить эту проблему в своей студии, я отправилась на обучение Александра Фридмана - специалиста по делегированию, управлению подчиненными и внедрению регулярного менеджмента.

После обучения я приняла решение систематизировать всю работу.

Какие элементы систематизации мы внедрили:

  • прописали регламенты и правила для каждой должности;
  • описали ЦКП для каждой функции;
  • внедрили CRM-систему;
  • детально прописали технологию производства видеороликов и внедрили поэтапную систему согласований;
  • доукомплектовали штат сотрудников.

Теперь студия состоит из 7-ми подразделений. Все по классике: от отдела работы с персоналом до отдела контроля качества. Есть юридическая служба, финансовая и т.д.

-2

Для удобства контроля используется CRM-система: под каждый проект создается отдельный файл, который содержит всю необходимую информацию. Любой исполнитель имеет доступ к этому файлу и видит полную картину: какой этап производства запущен, кто в нем задействован, какие внутри этапа контрольные точки и т.п.

У нас больше нет ситуаций, когда менеджер вдруг вспоминает, что завтра озвучивание, а звукорежиссер занят на другом проекте. Количество форс-мажоров, вызванных организационным беспорядком, практически сошло на нет.

И что очень приятно - мне уже давно никто не звонит по ночам с воплями: Таня, у нас тут ахтунг!!

Такая строгая система отразилась даже на художественном качестве. Если творческий работник поставлен в условия жесткого графика, он внутренне мобилизуется и достаточно эффективно распределяет свои усилия во времени.

Он поставлен в такие условия, что возможности неделю проковырять в носу нет. За срыв сроков налагаются штрафные санкции. Никто не хочет терять в деньгах, поэтому исполнители вынуждены работать хорошо. Казалось бы, это ежовые рукавицы, но в итоге выигрывают все – студия, исполнители и, в первую очередь, клиенты.

Многие меня считают занудой , но по результатам очень благодарны за системный подход.

Закажите видеоролик для своего бизнеса д ля решения маркетинговых, имиджевых и брендинговых задач бизнеса. Мы изучим конкретно вашу ситуацию и подберем формат ролика, который сможет донести именно ваше маркетинговое сообщение целевой аудитории. Оставьте заявку на сайте salesvp.ru или напишите мне в WhatsApp 📲 +7 960 249-65-83 Татьяна Мосцеева