Самый частый вопрос, который мне задают друзья: “Таня, как тебе удается управлять творческими людьми?” Творческие люди считают, что система вредит творчеству. Но так ли это?
9 лет назад, когда я открывала видеостудию, я не имела управленческого образования и по мере развития компании, я поняла, что оно мне необходимо.
Для того, чтобы решить эту проблему в своей студии, я отправилась на обучение Александра Фридмана - специалиста по делегированию, управлению подчиненными и внедрению регулярного менеджмента.
После обучения я приняла решение систематизировать всю работу.
Какие элементы систематизации мы внедрили:
- прописали регламенты и правила для каждой должности;
- описали ЦКП для каждой функции;
- внедрили CRM-систему;
- детально прописали технологию производства видеороликов и внедрили поэтапную систему согласований;
- доукомплектовали штат сотрудников.
Теперь студия состоит из 7-ми подразделений. Все по классике: от отдела работы с персоналом до отдела контроля качества. Есть юридическая служба, финансовая и т.д.
Для удобства контроля используется CRM-система: под каждый проект создается отдельный файл, который содержит всю необходимую информацию. Любой исполнитель имеет доступ к этому файлу и видит полную картину: какой этап производства запущен, кто в нем задействован, какие внутри этапа контрольные точки и т.п.
У нас больше нет ситуаций, когда менеджер вдруг вспоминает, что завтра озвучивание, а звукорежиссер занят на другом проекте. Количество форс-мажоров, вызванных организационным беспорядком, практически сошло на нет.
И что очень приятно - мне уже давно никто не звонит по ночам с воплями: Таня, у нас тут ахтунг!!
Такая строгая система отразилась даже на художественном качестве. Если творческий работник поставлен в условия жесткого графика, он внутренне мобилизуется и достаточно эффективно распределяет свои усилия во времени.
Он поставлен в такие условия, что возможности неделю проковырять в носу нет. За срыв сроков налагаются штрафные санкции. Никто не хочет терять в деньгах, поэтому исполнители вынуждены работать хорошо. Казалось бы, это ежовые рукавицы, но в итоге выигрывают все – студия, исполнители и, в первую очередь, клиенты.
Многие меня считают занудой , но по результатам очень благодарны за системный подход.
Закажите видеоролик для своего бизнеса д ля решения маркетинговых, имиджевых и брендинговых задач бизнеса. Мы изучим конкретно вашу ситуацию и подберем формат ролика, который сможет донести именно ваше маркетинговое сообщение целевой аудитории. Оставьте заявку на сайте salesvp.ru или напишите мне в WhatsApp 📲 +7 960 249-65-83 Татьяна Мосцеева