Однажды вечером, сидя за компьютером, я, как обычно смотрел youtube.
В ленте высветился ролик, парень на Subru Impreza WRX просто едет, обгоняя попутно автомобили. Видео на столько меня впечатлило, что я загорелся данным транспортом. Он так легко всех обгонял, уходило на это пару секунд, в то время, как на моем автомобиле, требуется секунд десять. Ну а этот невероятный звук.. Я начал поиски.
Выбор не настолько велик, как представлял. Обычно за такие автомобили просили не менее 350 тысяч рублей, бюджет был ограничен.
Нашел отличный вариант в Москве, из-за карантина в столицу никого не пускали. Продавец не хотел выгнать тачку из Москвы. Спустя какое-то время, в моем городе появилось два варианта.
Поехал смотреть первый Субарь. По фоткам был шикарен, как девушка в инстаграме, приехали, оказалось совсем не то, впрочем, как и девушки из инстаграма.
Машина 2001 года выпуска, фазный мотор, 250 сил, на этом его достоинства кончаются. Подвеска оказалась, в круг, неисправна, локеры отсутствовали, гнилые пороги и арки. В салоне не понятно, что происходило. Панель вся исцарапана, сиденья порваны, установлен один ковш. Присутствовало несколько вмятин, которых на фото не было видно. В тот момент подумал, что тачка не стоит этих денег.
Второй вариант на сто тысяч дешевле, долго думал, смотреть его или нет. Собственник сделал фотки живые, все описал как есть. Машина была в плачевном состоянии, по внешним признакам.
Решился посмотреть и не прогадал.
Внешне автомобиль был в плохом состоянии, те же гнилые пороги, арки, облезлая краска. Заглянув во внутрь, был удивлен. Ухоженность салона и его целостность, не могла не радовать. Чистый, не прокуренный, вся обивка и пластик целые, два ковша.
Еще не малый плюс-это живые амортизаторы, с большим диапазоном настроек, так называемые койловеры. Установлена отличная музыка, с сабвуфером на пол багажника.
Подумал, лучше вложиться в этот автомобиль, чем брать за 350, гораздо в худшем состоянии и вкладывать в него. Получилось немного сторговаться.
Перед тем как приехать за тачкой, владелец помыл автомобиль, не забыл и про салон. Мало кто так делает, но это приятно для будущего владельца.
И вот, я счастливый владелец SUBRU IMPREZA WRX GDA.
Отъездив 5 тысяч километров, начал восстановление, строю ее под себя.
У машины, неимоверно большое количество болячек, которые можно перечислять очень долго, но многое мной исправлено. За эти деньги я получил эмоции, наслаждение, и кучу опыта в ремонте, ведь я сам ее восстанавливаю. Те кто не любит копаться в автомобиле, эта тачка не для вас.
Спасибо, что дочитали до конца. Не забудь подписаться, что бы не пропустить новые статьи и видео. Отличного дня!