Найти тему
Антон Мороз

Тренды 2021: контент

Один из ключевых трендов 2021 года – это качественный контент. Пандемия и связанные с ней ограничения привели к перераспределению каналов продвижению в сторону онлайн, при этом преимущество оказалось на стороне тех компаний, которые вели систематическую работу: разработали каталог товаров или услуг, наполняли сайт, вели социальные сети, размещали информацию на маркетплейсах и/или ценовых агрегаторах и т.д. В период пандемии стоимость разработки сайтов, приложений существенно возросла, увеличилась стоимость привлечения клиентов. И все это говорит о том, что

- онлайн-каналы продвижения становятся основными;

- правило «если тебя нет в Интернете – тебя нет в бизнесе» начинает работать в буквальном смысле;

- работа должна вестись регулярно;

- качество контента – то, что отличает одну компанию от другой.

Что такое контент? Это все фото и видео-материалы, информационные и рекламные статьи, описание карточек товара, коммерческие предложения и т.д. Любая компания производит огромное количество контента. Но важно понимать – это тоже элемент «продажи», соответственно чем лучше мы научимся им управлять – тем больше воронка продаж, тем выше конверсия (переход) в покупки, тем ниже стоимость привлечения одного клиента («стоимость продажи»).

Разберем подробнее тренды 2021.

Тренд 1 - качество фото (особенно если речь идет о товаре)

Как выглядит товар близко, в разных цветах, при дневном освещении, его пропорции относительно других предметов. В каждом отдельном случае необходимо определить, на что обращают внимание покупатели, и сделать акцент именно на этом. Об этом знают все, но многие экономят, по этим причинам блюда выглядят невкусно, одежда не производит впечатления «вау», а фото некоторых изделий в каталоге иногда просто отсутствуют даже у крупных компаний.

Реклама магазина "Панда" из 90-х. Источник: https://www.youtube.com/ Пример как не стоит делать
Реклама магазина "Панда" из 90-х. Источник: https://www.youtube.com/ Пример как не стоит делать

Тренд 2 – формируем полезность

Ежедневно мы сталкиваемся с большим объемом информации, и наш мозг отсекает все ненужное. Для того, чтобы человек вернулся на ваш сайт, аккаунт – необходимо его заинтересовать. Предположим, в шоуруме женской одежды будет логично говорить о типажах Кибби, а в книжном магазине – делать обзоры на книги. Полезность формирует вашу экспертность в глазах покупателя («он точно разбирается»), а также отличает вас от конкурентов.

Источник: https://www.instagram.com/filinbook.ru/
Источник: https://www.instagram.com/filinbook.ru/

Тренд 3 – понятно и просто

Известное правило 3-х секунд: человек открывает вкладку и если в течении 3-х секунд не находит ответ на свой вопрос – закрывает. Соответственно ваше предложение должно быть сформулировано максимально понятно. Простой тест: попросите ваших знакомых сделать целевое действие на вашем сайте, предположим найти конкретную вещь и сделать заказ. Вы наглядно увидите, насколько ваши сайт, аккаунты в социальных сетях, приложение понятные и удобные.

Тренд 4 – запрос на открытость и честность

Исследование 10-летней давности говорило о том, что люди больше доверяли фото, где изображен человек, смотрящий вперед (визуальный контакт), чем фото с человеком, смотрящего в бок или стоящим спиной. Еще меньше доверия вызывали фото природы, еды и т.д. Рост популярности социальных сетей, появление функций «сторис» усилили тренд на живое общение. Clubhouse подчеркивает этот тренд. Как использовать это в своей деятельности? Можно показать, как работает ваше производство или представить свою команду. Можно чаще общаться со своими подписчиками в социальных сетях или вовлечь их в создании нового продукта или услуги.

Вперед к новым достижениям!

-3