"Авито" не имеет возможность проверять подлинность приглашений, потому вводит полный запрет на их продажу, на своей торговой площадке.
В этом году Россию поглотила новая социальная сеть Clubhouse. Несмотря на то, что соцсеть на данный момент доступна только для владельцев iOS устройств, популярность сети растёт с каждым днем. В начале февраля количество русских пользователей находилось на отметке в более чем 7 тыс., а сейчас количество увеличилось в 13 раз.
Стремительный рост популярности Clubhouse привел к активации действий со стороны различных мошенников. На торговых площадках страны появилось множество предложений по продаже приглашений в закрытую социальную сеть. Их цена стартует от 200 руб. и доходит до 40 тысяч рублей. Кроме этого, на Android предлагается ряд поддельных приложений Clubhouse. В "Авито" посыпались жалобы на поддельные инвайты, которые были куплены у мошенников. При этом, в "Юле" тоже достаточно аналогичных предложений, но жалоб не наблюдается.
На рост популярности Clubhouse повлияли звёздные пользователи сети. Среди них уже Илон Маск и Марк Цукерберг. Кроме этого Илон уже отправил приглашение главе РФ. Среди российских известных личностей можно услышать Тинькова, Готовцева и главу Яндекса.
Clubhouse заинтересовался Роскомнадзор по прошению общественной палаты. Ведомство должно взять под контроль новую соцсеть для устранения экстремистского контента. Кроме этого, Clubhouse должны внести в единый реестр лиц, которые являются организаторами распространения информации.
Стоит отметить, что Clubhouse имеет некоторые уязвимости, что дают возможность злоумышленникам заходить анонимно в чужие беседы обходя модератора. По данным экспертов, приложение может использовать камеру и микрофон, не выводя предварительный запрос. Кроме этого, эксперты прогнозируют, что в будущем мошенники научатся использовать данные из Clubhouse для подделки манеры речи и нужного голоса.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/iz-za-moshennikov-v-avito-vvodyat-zapret-na-prodazhu-invaytov-clubhouse