Итак, чтобы отдать должное коммерческим королям рэпа, мы собираемся составить рейтинг пяти величайших MC - обратите внимание, что группы дисквалифицируются, так что вылейте по одному для трех самых продаваемых групп жанра, Outkast, Beastie Boys , а NWA - в истории хип-хопа по следующим параметрам:
1.Продажи альбомов (цифры в США, учитываются только сольные альбомы, посмертные релизы не принимаются)
2.Альбомы номер один (в Top 200 Billboard учитываются только сольные альбомы, посмертные релизы не принимаются)
3.Синглы номер один (в чарте Billboard Hot 100 в качестве ведущего или признанного исполнителя)
4.Рэп-песни номер один (общее количество лидеров чартов в качестве ведущих или признанных исполнителей в чартах Billboard Hot Rap Songs и Top R & B / Hip-Hop Songs; песни, занявшие первое место в обоих чартах, учитываются один раз).
5. 2Pac
Продажи альбомов (16,1 млн), Альбомов №1 (3), Хитов №1 (2), Рэп-песен №1 (2)
Тупак попал в этот список во многом благодаря успеху его самого запоминающегося проекта - All Eyez On Me 1996 года. К тому времени, как он попал в камеру смертников, он уже испытал коммерческую популярность со своим последним альбомом - Me Against the World 1995 года, который дебютировал под №1 и дал ему его первый платиновый сингл «Dear Mama» - 2Пак даже близко не подошел к тому, чтобы раскрыть свой потенциал в качестве суперзвезды. Все это произошло сразу после того, как Шуг Найт выручил скандального рэпера из тюрьмы в конце 1995 года; Следующим летом, когда All Eyez On Me уже получил платиновый статус, Пак стал номером один в Billboard Hot 100 с песней «California Love», а затем уступил место последующему хиту «How Do You Want It».
4. Lil Wayne
Продажи альбомов (13,9 млн), Альбомов №1 (3), Хитов №1 (3), Рэп-песен №1 (12)
Восхождение Лил Уэйна в поп-музыку и его массовый успех были медленными, настолько, что в течение первых пяти лет его сольной карьеры после Hot Boyz не было никаких признаков того, что он когда-либо достигнет высот коммерческого гиганта, которым он стал. После того, как его первые три альбома не удались, Уэйн начал шуметь с первыми двумя частями из серии Tha Carter, прежде чем вышел его грядущего альбома 2008 года Tha Carter III. Carter III дебютировал под номером один и стал первым альбомом - во всей музыке - проданным тиражом более одного миллиона копий со времени выхода альбома 50 Cent The Massacre, выпущенного тремя годами ранее.
3. 50 Cent
Продажа альбомов (20,3 млн), Альбомов №1 (2), Хитов №1 (4), Рэп-песен №1 (7)
Учитывая масштабы ошеломляющего успеха Фидди с 2003 по 2005 год, трудно поверить, что он три сингла заняли номер один и пять первых мест в чарте Billboard Hot Rap Songs. После того, как Get Rich or Die Tryin 'дебютировал под №1 в Top 200 Billboard (было продано 872 000 копий за первую неделю и стал самым продаваемым дебютным альбомом в истории рэпа), 50 увидел его первые два сингла («In Da Club» и «21 Queston ») стал №1, а его третий,« PIMP », достиг №3 в Billboard's Hot 100; и тем не менее, это не превышает его результативность в 2005 году, когда 2 апреля того же года он стал первым артистом, который одновременно занял три верхних позиции в чарте Hot Rap Songs Billboard с песней «Candy Shop, «Hate It Or Love It» и «How We Do».
2. Jay-Z
Продажа альбомов (30,6 млн), альбомов №1 (11), хитов №1 (4), рэп-песен №1 (13)
Jay-Z превратил поддержанный трек «Hard Knock Life» в самый большой хит в своей карьере, помогая записать его следующий альбом Vol. 2… Hard Knock Life, первый в своей карьере, дебютировавший под №1 в Billboard 200, было продано более 350 000 копий за первую неделю. Естественно, с этого момента Джигга стал тем парнем, который не терял времени, чтобы напомнить нам, что он выпустил одиннадцать последовательных альбомов номер один, и его опережают только The Beatles, когда речь идет об артистах с наибольшим количеством альбомов номер один за всю историю.
1. Eminem
Продажи альбомов (49,1 млн), Альбомов №1 (9), Хитов №1 (5), Рэп-песен №1 (4)
Пик популярности Эминема совпал с революцией бойз-бэндов, эпохой, когда Backstreet Boys, NSYNC и Бритни Спирс продали более миллиона копий за одну неделю. Конечно, для Машины Маршалла Мэттерса это не имело значения. 23 мая 2000 года - всего через неделю после того, как Бритни Спирс продала 1,3 миллиона копий, чтобы установить рекорд по наивысшим недельным продажам в качестве сольного исполнителя - второй альбом Эминема, The Marshall Mathers LP, был продан 1 760 000 копий, что сделало его самым продаваемым рэп-альбом в истории (вдвое больше предыдущего рекордсмена Snoop Dogg's Doggystyle); затем, два года спустя, его продолжение, The Eminem Show, дало Эминему два самых высоких показателя продаж за неделю для сольного исполнителя, так как продано 1,31 миллиона копий. Так что, пока другой рэпер не приблизится к коммерческим высотам, которых достиг Эминем, Маршалл находится в собственной стратосфере.