Всем привет! Меня зовут Николай и я московский таксист. Хочу сегодня немного рассказать Вам о профессиональной этике.
Начнем с того, почему водители такси часто задают вопросы, хотят поговорить с клиентом. Скажем честно, чаевые и надбавка играют не последнюю роль, но и далеко не первую. На самом деле, за целый день с радио, можно сойти с ума. Изредка звонки семьи и по делам. Первое время, начинающие таксисты даже и не лезут к клиентам.
Например я, очень рад, когда клиент настроен поговорить. Целый день смотреть на дорогу и говорить с радио и правда невыносимо.
Почему люди не говорят? Ну есть просто интроверты, а есть те, кто считает, что таксист потом что-то сделает с информацией. Поверьте, я вижу Вас в первый и последний раз, как и Вы меня. И кроме того, что я расскажу жене вечером или напишу статейку без имен, ничего не произойдет.
К тому же не обязательно рассказывать о сокровенных вещах. Однажды девушка начала говорить мне о муже, детях и так далее. Вот захотелось открыться. Мне было интересно, она выговорилась.
Однако, если Вам не хочется, хочу рассказать, как сделать так, чтобы таксист сразу понял, нужно молчать.
Самый лучший вариант-попросите включить музыку или радио. Человеку сразу же все станет понятно. Это очень тактично.
Вариант номер два, оденьте наушники. Таксист нет нет да и смотрит на клиента, увидя, что вы в наушниках, говорить в пустоту никто не будет.
Вариант номер три. Менее тактичный, но очень рабочий. Тон вашего приветствия. Поздоровайтесь достаточно жестко. Границы сразу станут видны.
А вот вчера девушка села в машину, я поинтересовался, комфорта ли температура в салоне, на что мне прилетело, я не намерена с обслуживающим персоналом общаться. Не очень то и хотелось!