Найти тему
Бизнес и Фриланс

Рынок больших технологий захватывает подкасты

Когда Twitter и Amazon объявили о приобретении компаний, связанных с подкастами, в течение первой недели 2021 года, стало понятно, что они собираются изменить мир подкастов.

В настоящее время люди любят многозадачность, и прослушивание подкастов - один из лучших способов сделать это. В особенности по сравнению с другими источниками мультимедиа, такими как Netflix или YouTube, пользователи могут слушать, но не смотреть контент во время тренировок, вождения, приготовления пищи и многого другого.

Рынок подкастинга демонстрирует экспоненциальный рост доходов и количества пользователей. В 2019 году рыночная стоимость подкастинга составила 9,28 миллиарда долларов, в 2020 году - 11,07 миллиарда, а к 2027 году, по прогнозам, вырастет до 60,5 миллиарда.

Хотя Spotify не считается «крупным IT-гигантом», он известен как одна из самых популярных и популярных медиа-компаний в мире. Spotify сделал несколько первых шагов в сфере подкастов. С 2018 года Spotify активно расширяет свои приобретения в сфере подкастинга, от приобретения компаний-разработчиков программного обеспечения до создателей контента (сначала The Joe Rogan Experience, а затем Мишель Обама ).

Теперь крупные технологические компании пытаются прорваться в космос, играя в догонялки. В январе 2021 года Twitter приобрел Breaker, платформу для подкастов, известную тем, что позволяет пользователям комментировать, лайкать и взаимодействовать с каждым эпизодом. В то же время Amazon приобрела Wondery, крупную медиа-компанию, чтобы присоединиться к Amazon Music. После Spotify, второго по величине держателя рынка подкастов, Apple с ~ 20%, за ней следует Google с ~ 16%.

Источник: https://www.statista.com/statistics/943537/podcast-listening-apps-us/
Источник: https://www.statista.com/statistics/943537/podcast-listening-apps-us/

Эти приобретения доказывают, насколько крупные технологические компании считают подкастинг жизненно важным инструментом. Поскольку многие технологические компании уже имеют огромную базу пользователей, у них есть несколько более легкий путь к привлечению и конвертации пользователей на свои платформы для подкастинга по сравнению с более мелкими медиакомпаниями.

Twitter, Amazon и Google могут использовать персонализированную рекламу на основе данных, собранных из других частей бизнеса. В то же время, инвестиции в инструменты и контент для подкастинга дают создателям возможность повысить привлекательность, присутствие бренда, монетизацию, одновременно увеличивая количество подписчиков и собственное сообщество.

В мире, где люди борются за право на неприкосновенность частной жизни, а крупные технологии продолжают собирать огромные объемы данных, это одновременно пугает и волнует.

Будущее подкастинга

Как изменится пространство подкастинга в будущем?

Платформы для подкастинга продолжат инвестировать в сделки со знаменитостями, влиятельными лицами и политиками для получения эксклюзивного контента. Все больше технологических компаний и стартапов присоединяются к пространству аудиорынка.

Twitter в настоящее время проводит бета-тестирование платформы под названием Twitter Spaces, которая использует голосовые и аудиотехнологии, чтобы обеспечить взаимодействие длиной более 280 символов. С последним обновлением iOS 14 Apple Podcasts обновила свой дизайн, чтобы использовать персональные рекомендации для новых шоу. Spotify объединяет подкасты с тщательно подобранными плейлистами, которые раньше на 100% состояли из музыки. Все эти тактики используются, чтобы либо привлечь больше пользователей, либо украсть слушателей на их соответствующих платформах. Больше пользователей означает больше ушей, чтобы слышать рекламу, что приносит компаниям больше доходов. Недавно набравший силу игрок в этой сфере - модный эксклюзивный стартап под названием Clubhouse. Даже серийный предприниматель Марк Кьюбан объявил о создании нового приложения для подкастинга Fireside.